Алла Медведева и Павел Майков

Это здесь

Это мой муж Паша

Приходько Павел
Я Павел Майков
Мастер
Посиди пока
Вы сказали фирму не тронете если я с вами пересплю
Я одна строила это все
Алла
Алла
Я насильник женщины сами
Понятно какие
Не надо про своих
Я верю вам Паша
Но Ложись
Не будешь ты моя жена
Доверенность мне дай

Пошли здравствуйте
Павел Борисович
Мне нужно доверенность на мою фирму оформили на этого мужчину
Вот деньги

Майков Павел

Подпишите и здесь
Доверенность готова
Вот
Не надо денег
Может в храм придете
Давай обвенчаемся в церкви

Так сразу
Пошли я клянусь любить его
Хранить ему верность
Я обещаю
верность хранить

Да я пьяный был
Маша але все плохо Маша
Диана ты дома

Он изменил мне
Оказывается
Пришла он там с бабой
Она из Сургута
Некая Зорина Оксана

Есть такая
Модель он ее выбрал

Рак у нее
Правда
Тро детей

Ты святая прощайте Павел

Диана я вернулся
Я дома

В Камышине

Не смогу вам не звоните на этот номер...


Рецензии