Диана Лозичная Павел Майков Развод

Сергей папа в Томск надо ехать
Человека нет в живых

Нашли есть такие
Это мы

Вот как нам на развенчание подать

На развод она с отцом

Я вас не спрашиваю
Меня перед фактом поставили
Ты кто мне такой

Жена моя тебя любила
Дочке моей мозг пудришь
Папа не начинай
Паша не такой плохой
Боря сказал у него жизнь тяжелая была.
Жена умерла
Мать болеет
То я спасибо
Не брал ваши деньги
Дочери моей

Куда в клуб с Павлом
в 11 приходи

Я готова

Пойдем

Надо сейчас идти
Уходим
Блин она ангел чую
Спасла как она узнала

Не ходи туда тебя там убьют
Нельзя туда
Ты че убьют тебя я Настя
Не знаю вас
Вы Холиуэлл мы

Я Диана это сестра моя Настя

Вы были женаты

Настю пригласи
Мне ничего не надо

Вы ее бросили

Да мои отношения с Павлом не идеальны
Но мои дети в зале
Мама ты тут
Родственники Лев Ирина сестра Ольга Брат Роман
Счастливы

Ваш брак аннулирован

Я пойду в эту контору

Взяла пива еще

Вы чем пинком отрклы дверь

Где документы
Мне срочно
Вы знаете кто я

Он в опасности
Его убить могут

Анна да Владимирская была
Вас искала

Суки
Сколько мама папа

Я сейчас рубашки возьму

Мама ну паа пойдет
Аня Воронова
Ты ездила к ней
Мама да я познакомилась
Я она человек неплохой
Предала мать

ничего с Анной не было

Спасть лягу
Пошел пока дочь
Анна Можно попросить отца к телефону
Папа это ты живая

Папа я аварию попала
Нужны деньги
Или меня посадят

Позвонила
Аня Андрей иду

Едем садись
Мы сели
Остров Пирайбо

Где мне искать себя
Дай мне сил

Я приехал Аня

Буду биться за тебя
Павел вернулся
Ольга

Валгалллу отдадим
Нашли
Отдайте нам его
Лена вас спасла

А мы знаем именно вы спасли его
Мы заберем ваш активный дар


Рецензии