Поход вечности

               
Прошло  307 лет с момента взрыва,  307 лет, как человечество покинуло планету Земля, оставив её заживлять свои раны.

Я иду по некогда главной улице большого города. Там, где раньше в день проходили тысячи и тысячи людей, сейчас царит зелень. Яркая, красочная. Трава сочно зеленого цвета  вперемешку с мхом и красными цветами.

Деревья. Столько деревьев я не когда не видела! Их кроны почти полностью закрывают небосклон, давая местным жителям тень, место для обоснования гнезд и пропитания. На моей планете, воздух тяжелый и пыльный, а здесь, дышать одно удовольствие! Даже сквозь плотную ткань маски я чувствую свежий воздух. Даже думать не могла, что  воздух может быть таким приятным как тут. 

И сложно представить, что тут – в этой идиллии природы, когда то ступала нога человека. С первого взгляда, кажется, что это просто заросли какого-нибудь леса на необитаемой планете. Но, это только на первый взгляд.

Под ноги то и дело попадаться разный хлам: изделия из пластика, алюминиевые банки, полиэтиленовые пакеты. Но, больше всего стекла. Его ну очень много. От постоянного хруста стекла под ногами, уже подташнивает.

За спиной пробежал зверь. Мой автомат лежит на плече, и за пару секунд я перекидываю его на руку, переводя в боевую готовность. Резко оборачиваюсь.

Животные. Они сильно изменились от тех, которые жили в эпоху ЖДУ – Эпоха Жизни До Ухода – появились новые виды. Например, «дизайнерские» породы домашних животных первые покинули лицо планеты Земля. Позже, из-за загрязнения вод погибло огромное количество рыб. Птиц тоже стало меньше, и многие из них потеряли способность к полету.

Собаки крупных пород смешались с волками, и теперь ходят стаями. Это большая опасность для нас, ведь, эти новые виды собак стали намного крупнее и агрессивнее чем в ЖДУ, и стали чуть ли не верхом пищевой цепочки. Будущему населению придется снова одомашнивать их. Так забавно думать о том, что людям снова придется делать то, что пришлось делать миллионы лет назад, еще на заре человечества.

Без людей даже птицы стали сильнее. Выжило мало видов, основные  – вороны. Их интеллект сильно вырос после взрывов атомных станций, и теперь они почти разумные, и в некоторых вопросах могут сравниться с человеком.

Зверь, который пробежал за моей спиной, похоже травояден, и не испытывает ко мне интереса. Автомат снова вернулся на плечо.  Я иду дальше, и деревья все плотнее стоят друг к другу. Но, вот, я натыкаюсь на яму. Глубокую. Подойдя ближе, я вижу – это не яма, а кратер. Изнутри заросшей  мелкой травой. А в центре кратера, что то странное.  Не могу рассмотреть, и делаю шаг вперед.

Земля под ногами осыпается, и я падаю вниз, больно ударившись рукой. Чувствую, что сквозь ткань перчаток в ладонь, что то воткнулось. Стекло! Вошло оно не глубоко, вытащить его не сложно,  крови почти нет. Зачем вообще нужно такое острое и не разлагаемое вещество? Ткань на перчатке быстро затянулась.

Встаю и иду к центру кратера и вижу – это спутник. Покрытый толстым слоем пыли и мха.  Спутники – тоже большая беда. Без управления человека, они падали и падали, оставляя на земле уродливые кратеры.  Сделав пару фото, я иду дальше.

Пройдено было еще много километров, и сделано много заметок и фото. Но подойдя к месту назначения, у меня перехватило дыхание. Свалка. Огромная, ужасная, свалка. Она занимала все обозримое пространство, местами даже загораживая солнце. Столько всего скидано в одну кучу и оставлено планете.

Как люди смогли допустить такое? Можно было бы избежать всего, и остаться на своей родной планете. Жить в спокойствии и красоты этого мира. Я должна была найти это, что бы люди помогли планете справиться с этим подарком прошлого.  Почему они не смогли сделать этого раньше? Не знаю.

Но, я уверена – такого больше не случиться, ни с моей, ни с одной планетой. Я сделаю для этого все. И сделаю все, чтобы вечность не стала похожей на эту свалку
                Олжи Бэкс. Бортовая запись с 12.07.2957.
                «Поход вечности или моя вылазка на Землю»


Рецензии
Почему-то вспомнились мертвые деревни в Псковской области. Трава по шею, дороги заросли деревьями. А мусор и стекло да, остались.

Тэми Норн   10.09.2023 18:13     Заявить о нарушении