Там. Глава 33

Глава 32 http://proza.ru/2023/09/08/1050

Через час Игорь вышел из подъезда и уселся в такси. Садиться за руль в таком состоянии аспирант не рискнул, к тому же ему хотелось подготовиться к разговору и он, хоть и не признавался самому себе, ужасно боялся.
Подойдя к квартире Анастасии, Игорь постоял минутку собираясь с духом и представляя, как сейчас громовым голосом выложит неоспоримые доводы, затем застучал почти как следователь. За дверью послышались торопливые шаги и в проеме показалось изумленное лицо его подружки:
- Ты что так стучишь? С ума сошел?
- Прости! – испуганно воркотнул Игорь. - Можно с тобой поговорить?
- Проходи! – вздохнула девушка и пошлепала босыми ногами на кухню. Разувшись и проследовав следом, Игорь опустился на край кухонного диванчика и умоляюще поглядел на Настю:
- Настя, ты уже…ты уже…
- Что - уже? – резко спросила хозяйка и подозрительно уставилась на гостя. - Ты что, пил?
- Я… - Игорь был не в состоянии заставить себя говорить твердо и громко и осмелился лишь несмело пробормотать. - Настя, ты уже сделала аборт?
- Не сделала! – отрезала она. - Ты же меня в клинику не повез! Я опоздала! Пришлось снова записываться, теперь назначили на послезавтра.
- Настя, может быть ты передумаешь? – поймал ее за руку Игорь и потянул к себе. - Давай попробуем ребенка родить, а?
- Что значит – попробуем? Это тебе котенок, что ли? Захотел – завел, захотел – выбросил? Я же тебе говорила уже, что не хочу никакого ребенка!
- Настя… - прошептал Игорь, забыв все свои «твердые» выражения.
- Игорь, я уже все решила и давай не будем! Ее надменный и презрительный тон вдруг поднял в душе аспиранта такую бурю, что он внезапно поднялся с диванчика и, оперевшись руками на стол, уставился на девушку тяжёлым взглядом.
- Значит, ты уже все решила? – спросил он, буравя ее взглядом.
- Решила! – кивнула Настя, не заметив перемену в своем друге. - И не тебе мне указывать, как…- пощечина прилетела так неожиданно, что девушка даже не успела отшатнуться. Игорь, внезапно обретя смелость вдруг сгреб подругу за волосы и притянул к своему лицу:
- А теперь слушай внимательно! Если ты только заикнешься еще о клинике – я тебе…я тебе… - аспиранту не хватало подходящего словарного запаса, но он быстро нашелся, - ты у меня не то, что карьеру не сделаешь а, вообще, забудешь про все на свете, кроме дома, поняла?
- Игореша! – испуганно прошептала Настя. - Ты о чем говоришь? Мы же договорились! Игорь встряхнул подругу за волосы, отчего та взвизгнула и прорычал:
- Я с тобой ни о чем не договаривался! Ты думала, что поставила меня перед фактом? Хорошо, дорогая! Я тебе сообщу другой – у нас будет ребенок, поняла? И только попробуй мне возразить! И завтра мы идем подавать заявление в ЗАГС, ясно? Он медленно отпустил ее и глянул в лицо, - тебе ясно?
- Ясно! - мелко закивала Настя, - только я…
- Никаких "только я"! – рявкнул разошедшийся Игорь и хлобыстнул ладонью по столу - Завтра! Я приду в 10 часов! И развернувшись, пошел к дверям. Настя, подскочила и засеменила следом пытаясь что-то уточнить, но он неприступной скалой вышел в двери и не обернувшись спустился по лестнице.
Выйдя из подъезда аспирант рухнул на скамейку и закрыв лицо руками засмеялся. Он понимал, что это сильно смахивает на истерику, но ему и впрямь было смешно вспоминать ошарашенное Настино лицо и свой безапелляционный голос. До чего довела его жизнь, Господи! Он с благодарностью вспомнил надменный взгляд следователя Покачалова и, немного успокоившись, поднялся и совершенно измотанный, но довольный собой, побрел на автобусную остановку.

Продолжение следует...
Глава 34 http://proza.ru/2023/09/11/622


Рецензии
Здравствуйте Яна!
Молодец Игорь настоял на своём.
С наступающем вас Новым Годом Яна!
Всего доброго светлого Вам!
С уважением

Владимир Деменин   30.12.2023 11:55     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир! Да, сумел, наконец, проявить характер! Спасибо Вам! Поздравляю и желаю самого хорошего в Новом году! С уважением, Яна Ч.

Яна Чингизова-Позднякова   30.12.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.