Про Жабу и Розу

 
 В заброшенном саду, уже когда большинство цветов начало терять свои краски, внезапно расцвела Роза. На фоне серых, пожухлых, уставших растений она радовала глаз своим ярким и блистательным нарядом и опьяняющим ароматом юности.

 Раскрыв свои нежные глазки и, потянувшись, впервые увидев мир, Розочка воскликнула: " Как прекрасно вокруг! Как прохладен и чист воздух! Как тихо и торжественно вокруг!"

 "Чего ты тут раскричалась - спать не даешь." - внезапно услышала она недовольный и трескучий голос рядом. Оглянувшись, цветок отпрянул, увидев прямо возле себя старую безобразную Жабу, которая с явной неприязнью смотрела на свою соседку.

 "Простите меня, Госпожа, " - примирительно-нежно пропела Розочка.
 "Просто я только недавно появилась на Свет и мне он показался настолько
чарующе - прекрасным, что я не смогла сдержать свои эмоции..."

 "Вот что значит Юность и Неопытность" - поучительным тоном, но уже слегка смягчившись, пробормотала старуха. "Впрочем, я тоже когда-то была молода и наивна" - мечтательно протянула она.

 "Госпожа, расскажите мне о мире" - попросил цветок Жабу.
 "Мне очень хочется знать, какой он , Этот Мир, где мне предстоит жить..."

 Приняв гордую позу и раздувшись от распиравшего ее чувства превосходства,
 Жаба, посмотрев снизу вверх на Розочку, произнесла поучающим тоном:
 "Что же, моё Юное Дитя, я расскажу тебе об этом Ужасном, Злом и Несправедливом мире и оберегу тебя от ошибок и разочарований, которые, увы, все совершают на заре свое Жизни".

 "Во-первых, никогда некому не доверяй, чтобы потом тебе не было больно и тяжело от предательства близких и любимых людей. Когда ты ни к кому ни привязан, ты свободен - делаешь лишь то, что хочешь сам!".

 "Вот как я - живу как хочу и где хочу, и никогда в жизни я ни ни от кого не зависела" - Жаба самодовольно улыбнулась.

 "Неужели Вам никогда-никогда не хотелось ни с кем поделиться своими переживаниями, просто обнять кого-то??!!" - в недоумении воскликнула Розочка.

 "Ну почему же, бывали такие порывы, но я их гасила в самом начале, пока эмоции не взяли разум над Разумом. Во всем должен быть Порядок!"

 "Во-вторых, стремись к спокойной и размеренной жизни, чтобы ты всегда знала, что тебя завтра ждет. Избегай перемен и будь устойчива в своих взглядах и поступках " - продолжала Старуха. "Главное - стабильность с завтрашнем дне!"

 "Неужели Вы никогда-никогда не хотели увидеть новые места и познакомиться с новыми и интересными созданиями??!!" - всё больше удивлялся Цветок.

 "Ну почему же было и у меня такое желание, бросить всё и начать всё заново. Но я нашла в себе силы ничего не менять и оставить всё, как и было раньше" - удовлетворенно констатировала Жаба.

 "В - третьих, Дитя Мое, никогда не высовывайся по жизни и будь, как все. Тогда в твоей жизни всё будет спокойно, мирно и предсказуемо. Всегда следуй , как большинство, и не слушай тех чудаков, что призывают к чему-то Новому и Неизведанному". - продолжала Жаба.

 "Ну неужели вы никогда-никогда не хотели, чтобы в Вашей жизни хоть что-нибудь изменилось, и вы не хотели принести в нее Новые Краски??!!" - Розочка всё больше поражалась своей Собеседнице.

 "В моей жизни были моменты, когда я могла кардинально ее изменить, но зачем? Кто бы знал, что ждало меня потом, если бы ничего бы не вышло и я потеряла бы всё?? Я выбрала Стабильность в Завтрашнем Дне, уют и Покой" - произнесла Жаба.

 "И еще один Совет тебе, Розочка, запомни, всё в этом мире Смертно и Тленно, и когда придет твое время от тебя ничего не останется. Лишь горстка пепла".
"Там ,Наверху " - Старуха показала лапой на Небо - " Никого нет , это все выдумки и фантазии глупых Существ". "В жизни рассчитывай только на себя!"

 Внезапно Жаба закашлялась, тяжело и надрывно, сотрясаясь всем свои грузным сморщенным телом. От кашля у нее полились слезы, и она представляла собой весьма печальное и удручающее зрелище.

 В порыве жалости, Цветок попытался помочь Старухе, но та, недовольно отпрыгнув, спряталась за соседний куст.

   Оставшись одна, Розочка попыталась снова ощутить красоту и очарование окружающее Мира, но после беседы с Жабой, она не смогла насладиться им, как раньше. Ей казалось, что какая-то тяжелая удушающая пелена душила ее, было неуютно и всё кругом теперь казалось чужим и неприятным.

 Начал накрапывать мелкий и противный дождик, и стало нашей Розочке совсем плохо. Она замерзла и тряслась мелкой дрожью, всё больше жалея о том, что появилась на свет.

 "Зачем я здесь, зачем??!!" - беспрестанно повторяла она и смотрела наверх. Но Небо было безмолвно и нависало темными неприветливыми тучами. И лишь редкое покашливание Старой Жабы рядом нарушало тишину заброшенного Сада.

 Вдруг Розочка ощутила едва уловимое касание кого-то на своем лепестке и нежный голос произнес: " Вы позволите мне немного передохнуть рядом с Вами?"

 Розочка открыла глазки и зажмурила их вновь от неожиданности. Прямо перед ней сидело Волшебство. Прозрачное, Разноцветное, Самое Прекрасное Создание на Земле.

 Заставив себя открыть вновь глаза, Розочка пробормотала: " Вы кто?"

 Серебристый смех был её ответом: " О-о-о, так Вы только Родились , милое дитя?!И не знаете кто я?!"

 "Н-нет, простите" - залепетал Цветок от смущения, что не знает, что за Фея сидит на ее лепестках.

"Я - Дитя Природы, Я - Бабочка" - улыбнулось Создание.

 Розочка завороженно разглядывала свою новую Собеседницу. И всё больше поражалась, какой контраст был между Жабой и Бабочкой.
 Золотисто - оранжевый, пурпурно - розовый и нежно - голубой цвет переливались на прозрачных крыльях Бабочки, и от Неё исходил Свет, Добро и тепло.

 Вспомнив, какие ощущения принесла её Старуха - жаба, Розочка невольно поежилась.
 Бабочка понимающе посмотрела на Цветок. "Наверное, Старая Жаба тебя пыталась учить Жизни?" - спросила она Розочку.

 "Да, Госпожа, так оно и было" - ответил Цветочек. " И мне стало тяжело и больно от Её советов. Неужели мир действительно так жесток и несправедлив?"

 Бабочка вздохнула: " Знаешь, моя дорогая, Мир таков какой он есть. А вот тем, каким он становится именно для нас, мы сами решаем".

 "Но как это??!!" - непонимающе воскликнула Розочка. Разве Мир не один для всех одинаков?"

 "Смотря на что в жизни ты больше обращаешь внимание, то и больше ты видишь вокруг себя, что ты ожидаешь от Света то он тебе и дарит" - улыбнулась Бабочка.
 "И значит и там..." - Розочка осторожно подняла глаза к Небу, "...тоже Кто-то есть?"

 "Он есть Там для тех, кто верит В Него и них Он - Защитник и Поддержка в самых трудных ситуациях" - задумчиво ответила Бабочка.

 "Но вот Вы, ведь Вы - красивы, грациозны, у вас есть всё, конечно, вы можете радоваться Жизни, вам легко это делать. А как быть Старой Жабе, если она никому и никогда не верила?" - поинтересовалась Розочка. Не смотря на всё, Цветочку стало жалко её.

 "Каждый сам выбирает свой Путь" - улыбнулась Бабочка. "Мне пора лететь дальше, дождик почти прошел. Спасибо тебе, Розочка!" и , взмахнув, на прощание Бабочка улетела.
.
 Розочка оглянулась вокруг. После разговора с Бабочкой она чувствовала себе на удивление легко и радостно. Мир вокруг вновь обрел Красоту и Смысл.

 Сквозь прояснившееся Небо начали пробиваться лучики солнца, и искрясь , превращались в Радугу.

 И юная Розочка, еще только начинавшая свой путь, не могла еще знать и понять, сколь Прекрасна она в лучах Солнца и сколь многое её еще предстоит пройти в Жизни.

 Но одно она знала точно - несмотря ни на что, чтобы не происходило у нее на ее пути, она сохранит в себе Легкость, Радость и Веру.

 Ибо, как сказал Господь, "..“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)

      
      


Рецензии
потрясающе! л.дробот

Любочка Дробот   29.09.2023 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.