Плохая роль

                Чью роль мы не ценим в этой жизни –
                та и будет нам назначена в следующей  ©


А ту, которую ценим – нам, в следующей жизни, не видать, как своих ушей? Не то, что жестко – жестоко будет по отношению к ним - красивым! Может, времена настолько изменятся, что и красивым женщинам остро потребуется показывать свой характер и даже жестокость. И не только оттого чтобы избегать проблем с мужчинами, но и для того, чтобы любовь торжествовала – закроется путь в тихий омут долгой и верной любви. Неужели и красивые примкнут к хоррору*?!
Нам ли судить о будущей жизни Анны Чиповской – она, возможно, почувствует эту свою новую будущность уже в этой – красота не вечна, а время летит быстро. И как знать, возможно и совсем рядом то время, когда и ей захочется ревности к своей профессии со стороны любимого мужчины; и захочется роли в тихой мелодраме. А, пока же, она живет и чувствует вот так:

                ********
Моя внешность — проблема. Из-за нее режиссеры часто видят меня в ролях, которые мне глубоко безразличны. Симпатичным актрисам всегда предлагают самое неинтересное. Мало кто видит во мне характерную актрису. Недавно я пробовалась на роль героини, у которой большие проблемы с ее мужчиной, и молодой, перспективный, умный, талантливый режиссер сказал мне: «Аня, у тебя были классные пробы, но никто никогда не поверит, что у тебя могут быть проблемы с мужчинами». И тут мне стало нехорошо. Мы живем в обществе, где у красивой женщины не бывает проблем с мужчинами. У нее все может быть только очень хорошо, у нее всегда красивые платья и туфли, маловато мозгов и много запросов, которые всегда удовлетворяются. Меня этот случай взбесил конечно, но, к счастью, не все в индустрии так думают.       https://www.kinopoisk.ru/media/article/3239859/
               
                ********
А ведь этот ужас уже прочно вошел, не только в киношную и театральную жизнь, но и в саму жизнь. Достаточно лишь вспомнить ту самую «Оттепель», в которой Анна сыграла главную роль – разве там с её нечаянной любовью не поступили ужасно? И разве там не показана жестокость жизни – увы, ещё той, которая уже миновала? А пока, в её 36 лет, ей ещё хочется, да как хочется независимости…. и в любви, и в ролях, хочется петь, изучать языки, читать «Маленькую жизнь» Ханьи Янагихары, считать важным условием места работы – любовь к режиссеру и к коллегам по сцене – много чего хочется. И слава Богу и спасибо родителям, что ей «подарили» эти чувства и желания.

При всей «хорроризации» теперешнего кинематографа, всё же, вырисовывается новое поколение, которое способно создавать «нечто» совсем без того, чтобы во главу угла ставить только этот самый ужас, да ещё – деньги. Разумеется, без хороших актеров, которые ждут своих заветных ролей, не сработает даже хороший сценарий. А на плохой – согласятся только те, которые и отличить то не смогут плохую роль, от хорошей. Кстати, замечательный актер, сможет и плохую роль сделать хорошо, а плохой – загубит и хорошую. Тогда и приходится просить в помощь «Макара», да постановщиков трюков. И напоследок о «Красивой женщине» - это, кстати, на мой непросвещенный взгляд, последнее пристанище и последнее спасение (наряду с хоррором) для «современного» кино, которое, более охотно идет в прошлое, чем в будущее. Оно, не только не знает, но и предположить даже не может – что там. И тут, как и в прошлом веке, существует лишь один выход – характерные роли, но с обязательным условием – эти характеры должны УГАДАТЬ БУДУЩЕЕ. Я желаю молодежи удач в этом!!!


Примечания: Хоррор* — художественный жанр, первостепенная задача которого максимально напугать аудиторию, создав атмосферу ужаса.


Рецензии