Наука писать в соц сетях - часть 2
Спасибо что решил конфликт Алексею Валерьевичу Серебрякову. Люблю и обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Главный вывод по конфликту Левона просто мутит от меня. Хронически. Лев я не знаю как это лечится - Ваши проблемы - решайте их самостоятельно, а не с помощью Аникина и хориста. Спасибо и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова -да он вполне может читать - у него спектр знакомых огромен - три работы, ещё и консультант по
оц сетям - просто на деле люблю Алексея Валерьевича Серебрякова
Темы вызывающие интерес
Секс
Смех
Страх
Скандал
Селебрити - да он сам знает - Алексей Валерьевич Серебряков и его дочь Даша мои любимые Селебрити
Для каждой соцсети свой контент – постить одно и то же во ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram неправильно. Адаптируйте публикации под разные соцсети.
Каждый элемент поста должен быть осмысленным – будь то предложение или отдельное слово, картинка или ссылка. Не нужно вставлять модное слово или мем, только потому что это модно. Главное, чтобы они подходили к тематике вашего паблика.
Уберите все лишнее – это самый простой способ сделать текст для поста лучше.
Не больше 10-15% рекламных постов – все хотят продать, но тут главное не переборщить. Не перегружайте свою аудиторию постами типа «Покупайте, не пожалеете!». Разделите контент в сообществе на продающий и развлекательный.
Не забудьте про CTA (call to action) – в продающих постах обязательно нужен призыв к действию, аудитории нужно прямо сказать, что от нее хотят: купить, подписаться, поставить лайк и т.д.
Никаких молчаливых репостов – просто делать репост чужой записи без какого-либо комментария нельзя. Этого не любят ни пользователи, ни соцсети.
Свидетельство о публикации №223091101157