В Память о незабвенной Татьяне и всех её сёстрах..

В Память о незабвенной Татьяне и всех её сёстрах по несчастью.

Ночь. Звонок. В трубке слёз клокотанье.
Пьяный голос мужской издали:
«Эдуард, мы прощаемся с Таней.
Её только что унесли …

С кем пила она рюмку последнюю?
Нет, не с нами, братишка, поверь!..»
Трубка пала с руки, ставшей плетью.
Взгляд упёрся в чёрную дверь.

Холод сердце объял льдом нетающим.
Губы немо молитву творят.
По душе твоей отлетающей
Совершаю последний обряд.

Истомилась душа твоя в мире сём,
Утопила себя в вине.
Новый – Навий мир не признала, не вынесла,
Но вина есть на всех и на мне …

Отзвенела весна песней светлою.
Мы расстались. Прошли года.
Ты сейчас обручилась со Смертью.
Неужели ушла в никуда?

Нет! Не может быть, чтобы чистая
Даже в пьяной тоске душа –
Ликом, духом ангелам близкая –
В непроглядную тьму ушла …

Нет грехов на ней, Богородица!
Защити, прими и согрей!
Время подлое многих уродует,
Превращает людей в нелюдей.

Запиши на меня все грехи её!
Мне и так за свои платить,
Но пока мир в свой срок не покину я,
Ты дозволь мне Тебе служить.

Снизошло на меня вдруг сияние
И увидел я Чудный Град.
Улыбалась мне дивная Таня,
Краше стократ, чем годы назад.

А над градом тем переливами
Богородицы лился Свет
И восхищенный, осчастливленный
Слышу в сердце: «Помни Завет!

Нет грехов на ней, искупила все,
Не сгубила душу свою.
Отстрадала долю постылую,
Сердцем чаяла: жду Я, Люблю.

А тебе – служить честно, праведно
Словом, делом, Духом – на том
Благодать Моя, Воля и Заповедь:
В Правде стой и помни о сём».


Рецензии