Вечный Алхимический Бракоразводный Процесс

Проходят жизни и века …
Какой эон? Какая юга?
А ты всё также далека,
Богиня – Мать – жена – подруга …

Прозреть пытаюсь Реку Кармы
И вспомнить всех вас хоть на миг.
Мелькают лица, сцены драмы,
Что мы сыграли для самих

Себя … Но вдруг я понял –
Друг в друге ищем и во вне
То, что при свете смутно помним,
Увидев в грёзах иль во сне,

И не находим в вихре жизни –
Опять обмануты Судьбой!
Судьбой ли? Ведь творец коллизий
Я сам в игре с самим собой.

Любил вас всех, но ждал Другую –
Ту, что превыше всяких грёз,
Ту, что из жизни в жизни взыскую,
Любовь к Которой я пронёс

Сквозь все утраты и лишенья,
Так и не встретив наяву …
Но вдруг, сражённый озареньем,
Я осознал, что с Ней живу

Из века в век в чудесном браке
В душе моей, где дивно столь
Свет сочетается со Мраком
Без разделенья рай – юдоль.
 
Ты – это я в обличье женском,
Вобравшем женщин всех миров,
С непостижимым совершенством
Слив их в Одну, дав Всем им кров.

В душе моей, что став единой,
Былую двойственность забыв,
Не женщиной и не мужчиной
Явилась вдруг… Но вновь призыв

Я слышу сердцем издалёка,
С непостижимой высоты:
«Я жду тебя! Я жду без срока!
Ты – это я! Я – это ты! …»


Рецензии