Встреча с Демоном над Бездной

Демон Мрака, Воин хладный!
Волей ты теснишь меня,
Иссекая мои латы,
В Бездну Хаоса Огня.

Ты не знаешь, что рождён я
В Белом Свете – не в Огне.
Ты же – Мраком сотворённый
И не ведомо тебе,

Что рождённых в Благом Роде
Невозможно победить
Вашей сумрачной породе –
Свет даёт Вам Смерть и Жизнь.

Мы хранители Закона
Справедливости во всём,
Установленного Коном,
Мы же – палачи – Докон.

Ты не враг мне изначально:
Кон дал правила Игры,
Что стремится к окончанью –
Жить останется один.

Ты иль я. Иль мы с тобою
В единении сердец?
Ты был мною, я тобою
Станем Целым, наконец.

Обретём мы так награду –
Нашу Третьи Ипостась,
Что превыше Рая – Ада,
И в Валхалле родилась.

Нам Её дарует Один
И объявит наше Имя …
А теперь умри свободным
И лети к своей Валькирьи!

Ты свой Долг исполнил честно –
Во мне Ярость пробудил.
В замирании над Бездной
Я не умер – победил!

В замирании попал я
В свою Истинную Суть,
Что намеренья накалом
Волю выхлестнула в грудь.

В грудь твою, посланец Мрака,
Рассечённый пополам.
Духом сжёг, развеял прах твой
И Свободу тебе дал.


Рецензии