Безрассудные Откровения

Кто весь в прошедшем, кто о будущем гадает,
А я, глупец, «здесь и сейчас» живу.
Что Бог даёт, тому и рад. Вам оставляю
Всё, что так жаждете во сне, спя наяву.

Быть «дураком» средь «умников» так просто!
Ведь с дурака, известно, какой спрос?
Свободен от страстей, вещей, вопросов.
Бог миловал и разум мой рассудком не зарос.

Зато мой разум стал разнообразен,
В единстве с Богом, с Сущей Правдою живёт.
Без Образов Благих мир безобразен,
Мертвеет люд и к вырождению идёт.

Я ж в мире Образов Прекрасных пребываю
Чрез Совесть, Правду, что в себе не предаю.
Заветы Пращуров храню, не забываю.
По мере сил своих Их весть передаю

Всем тем, кто сердцем чист и Правду ищет,
Соизмеряет с Совестью свой путь,
Чей дух из сердца Бога в помощь кличет,
Стремясь постигнуть свою истинную суть,

Кто до сих пор порой читает сказы – сказки
И чует в них Свет Веденья Руси.
В них Видящим прямой и ясный Путь указан –
Средь лжи быть в Правде и иного не просить

Как только Жизни – Смерти в Сущей Правде –
Основе мира, Благой Матери Вселенной,
В Отцовском Духе, в Воле Вольной Правой
И Воскрешения в Просторе Пращуров Нетленном.

Здесь и сейчас Он в Вечном Настоящем,
А значит в Подлинном Просторе – Времени Бессмертья.
Тропа Трояна всегда открыта зрящим,
В сердечном Веденьи постигшем Тайну Смерти.

Смерть не страшна, коль знаешь Её Правду,
Праведу Лада и Законы Меры.
Неведенье опасно, но путь к аду
Лежит чрез Ложь, химеры эго и чрезмерность.

Всему на свете Бог дал Лад и Меру,
Дозволив измерять их лишь в согласьи
С Законами, что Правью с горы Меру
Даются всем, кто к Сущей Правде сопричастен,

А значит, счастлив, сам являясь частью
Благого Бога в меру сил своих,
Став ладным, праведным, с иною ипостасью –
Своей же высшей – право встречи заслужил.

Она всегда его от морока хранила,
Чрез все опасности настойчиво вела,
Прекрасным Образом звала к себе, манила
Чрез Правду Сердца, если Совесть не спала.

Мы связаны с Ней с детства золотого.
В нас Солнца – Сурьи Сурьевая Нить
Свивается из Света и Суровой
Становится, давая в Правде жить –

Гореть и гоить в праведном гореньи
И с Волей Божьей свою Волю слить,
И слиться с Образом Прекрасным в Воскрешеньи …
Ну, словом, Всё, что Правда Сказки нам сулит.

По Воле Божьей снова в Детство впал я,
Играю в Лад, звеня Сурьёвою Струной.
Мне говорят, что дурь уж блажью стала.
Я не блаженный, но пока и не Благой.
Я просто снова стал совсем Иной:
(Для «умников», лжецов – совсем дурной).


Рецензии