Пинок Луны

Сегодня мы объеденим две самостоятельные гипотезы о строении гравитации. Так как в целом галактики, если на них смотреть в полном объёме проявляют свойства ферромагнетиков. Так к примеру любая шаровая галактика будет диэлектриком и звезды напоминающие отдельные магнитные домены ориентированы в ней хаотично. Но если мы увидим правильную спиральную галактику у всех ее звезд появляется один общий момент движения относительно ядра галактики или оси вращения. Второе мы знаем точно, что все звезды, планеты, спутники и даже отдельные астероиды имеют свой момент вращения в двух или трех плоскостях. А если быть совсем точным то меняется поляризация пространства вокруг них, из за чего возникает эффект вращения и дрейфа по годовой орбите. То есть в первую очередь меняется магнитный момент в звездной системе, а только потом по новой выстраиваются планеты. И у каждого объекта есть своя поворотная точка или свое летнее и зимнее Солнцестояние. От того, как часто ее проходит тело и будет считаться его частотой колебаний. И если смотреть на Землю представить себе ее в пространстве вблизи летнего Солнцестояния, это будет не только поворотная точка, но и минимальная скорость дрейфа. А это значит, что кривизна или гравитационная составляющая будет находится на минимумах. При этом напряжённость магнитного поля будет максимальной. А если мы находимся в середине пути весеннее и осеннее равноденствие, то значит наша планета мчится в космосе, на самой большой скорости, но напряжённость магнитного поля будет минимальным. Если так схематично изобразить гравитационную силу, которая состоит из двух половинок. Первая это сила поляризации ( напряженность) и вторая ее скорость в пространстве. Если первая величина маленькая, то мы ускоряемся максимально дрейфуя из полей меньшей напряжённости в большую. И достигнув пика скорости в день равноденствия, начинаем тормозится  до дня Солнцестояния и все переворачивается в другую сторону. Эта модель нам говорит, что все тела в космосе колеблются вокруг собственного центра магнитной напряженности и чем больше у них масса тем длина периода возрастает. Поэтому самый большой путь по орбите проходят наиболее массивные звезды. И только так можно объяснить вращение периферийных звезд в спиральной галактике с большей скоростью, чем это делают более центральные светила. Потому, что чем выше масса тем больше инерция магнитного поля. А что это такое? Это когда все домены или частицы из которых состоит единичный атом смотрят практически в одну сторону или синхронизировались по частоте кооебаний.
 И вот тут мы вспоминаем вторую гипотезу , что нейтрино при лобовых столкновениях создают единичный кварк в ядре атома, а при частичном соударении по касательной траектории получается два осколка вращающихся в противоположные стороны. Это и есть наш электрон или мюон при большой остаточной энергии. Грубо говоря в большей части случаев нейтрино сталкиваются по касательной слегка чиркая друг друга высекают электронные искры или вращающиеся остатки энергии. При этом родители чуть изменяют свой курс и притормаживают и так же подкручиваются. С высокой долей вероятности это и есть наши мюоны.
 Вот именно они отвечают за притяжение всех тел к Земле , за кривизну пространства. С точки зрения физики выглядит все так. Мюоны исходящие от Земли создают мощную поляризацию пространства в одном направлении , это в свою очередь ведет к тому, что  двигаться вдоль этих силовых линий намного легче чем поперек. Если бы линии были строго перпендикулярны другу другу, то никакого ускорения не возникало бы. Потому что космическое давление частиц со всех сторон одинаковое. А так имеет место схождение многих линий, на единый центр возникает эффект сужения, бутылочное горлышко и повышение давления в одну сторону больше, чем во все остальные. Космические Мюоны приходящие извне начинаю разгоняться с ускорением и увлекать за собой все тела, что попадают в этот захват. А значит поверхность Земли выступает в роли фокусирующей линзы. Почему же тогда на нас не упадёт Луна?
Ответ - поначалу маленькая Луна притягивается большой Землей, так как она находится в поле нашего тяготения, но только до тех пор пока сила исходящих мюонов от большого тела, не превысит инертную массу маленького тела и в этот момент начнется процесс взаимного расталкивания. И если наша планета практически не заметит этого толчка кроме аномальной приливной волны и пары тройки землетрясений. То наш спутник почувствует внушительный пинок и отлетит на сотню тысяч километров от прежней орбиты.
 То есть исходящие мюоны или наши собственные помогли внешним частицам не только сорентироваться, но и немного ослабляют их причем чем ближе к центру тем сильнее. Из этого следует что максимальное ускорение Джи будет на некоторой высоте от поверхности Земли в несколько десятков километров. Поэтому, что бы попасть в космос не достаточно ускорятся десять метров в секунду, а значительно больше. Скорее всего нужно перешагнуть через самое горлышко ускорения примерно 150 метров в секунду, а это перегрузка в 15 Джи поэтому космонавтов везут на ракете, как бы вдоль этой линии силового барьера и набрав линейную скорость 7 километров в секунду совершают последний рывок ввысь без больших перегрузок. Но все равно астронавтов, как мы видим трясет не по детски. И значит вокруг Луны есть похожий силовой барьер, на высоте 50 километров, где ускорение гравитации резко возрастает в десять раз и именно это стало причиной крушения большинства Лунных аппаратов. Более того мы теперь знаем, что вокруг нашего спутника невозможно создать круговую или эллипсную орбиту, потому,  что с одной стороны силовой барьер вытянут по форме яйца далеко в космос километров на триста и любой аппарат в него врезаясь сбивается с курса, а слишком большое удаление от Луны не позволяет на ней ничего разглядеть. Но можно поддерживать устойчивую связь с Лунаходами. 


Рецензии