Жасмин и Наталья Грозовская из Ласкового мая

Дорогие друзья ! Ну что, позвольте всех жителей Москвы и региона, просто любящих этот, а также мечтавших (и мечтающих) в нем жить задним числом  поздравить с ярким праздником дня города ! Надеюсь, читатели этих строк от оного уже отошли.

Автору этих строк вчера жутко повезло, так как в увеселительном заведении под названием "Царица Востока". Самым ярким материалом было выступление вполне себе неплохой кандидитаки на роль этой самой царицы, исполнительницы восточных танцев по сценическому имени Жасмин. В известной степени тезки по сценическому имени известной певицы кавказского происхождения..
Да, вечнозелёный кустарник из семейства Маслиновые (Oleaceae) благодаря своему запаху нравится многим.. И вот итог: два клипа на разные мелодии.

https://youtu.be/mOV2sgvYKtw - Жасмин 1
https://youtu.be/h9T6AjENXY4 - Жасмин 2
А вот в вс вечером, увы.. "ты встретил здесь тех, кто несчастней тебя", "старость не радость"... увы... радуюсь лишь тем, что нанес визит к одной бывалой руководительнице хора, выполнив свое обещание.  А также тем, что в следующем году можно готовиться к ее восьмидесятилетию.
Ну и совсем уж мелочь жизни: стартовал как поэт-песенник с мелодией более вековой давности. Даже клип где-то на карандаше висит.

А далее по ходу теста в качестве второго выстрела пиар-дуплета дает тайминг интервью с Натальей Грозовской, в свое время единственной девушкой-исполнительницей из легендарной группы "Ласковый май". Сейчас она живет в штате Невада, в Лас-Вегасе... Впрочем, тема этого штата в интервью отражена будет.

00:30 - приветствия зрителей канала "Спорт. Наука. Искусство" от имени Владислава Тадеушевича в голубой футболке в первую ночь осени.
01:40 - и "Ласковый май" и "Иванушки интернейшинал": выступление с этими группами как одна из интриг ее биографии, а также проблема ее макияжа
02:15 - "Последнее танго моей любви"
02:39 - переговоры о месте взятия интервью
02:58 - шум кофемолки в кафе
03:22 - "у кого-то наука и бардовская песня, у кого-то наука и кинематограф"... автор этих строк расхвастался
04:30 - метод эмотивизма
04:55 - Ксюша Грин, Жаров и Шатунов
05:43 - город Воронеж, город детства
05:55 - вокал и саксофон
06:45 - первые шаги в искусстве: гастроли группы "Фаэтон" по Воронежской области
09:00 - знакомство с Юрием Клинских, группа "Сектор Газа"
11:35 - "мама, я поехала петь в Москву"
12:05 - студия "Рекорд" и Юрий Чернавский
12:40 - в Воронеж в триумфом и вновь в Москву !
12:55 - первые гастроли
14:40 - первый московский адрес
15:04 - "Старый шаман"
16:10 - Я и "Ласковый май"
17:18 - "Семь часов.. Белорусский вокзал"..
17:30 - Николаев. Первое выступление в составе "Ласкового мая"
18:30 - Самопальный костюм, черные розочки и шикарное платье
19:45 - "Денег было некуда девать совершеннно"
20:25 - "За доллары тогда сажали"
21:40 - "У Разина были деньги в банках.. стеклянных"
22:35 - "Я стала петь в "Ласковом мае", когда Разин и Шатунов разделились"
23:30 - "Юрий Шатунов был Юрием Шатуновым уже в то время"
24:13 - "Сестра. Мое песня для Юрия Шатунова"
25:05 - распад "Ласкового мая"
25:45 - Турция. Мармарис
27:55 - Вновь Москва, новые песни... "Долгая ночь"
28:40 - ""Песня-93"... уже надо было платить за эфир".
30:45 - "С Разиным мы не поженились"
31:45 - "Я четыре года проработала в госдуме"
32:20 - США и грин-карта
34:37 - "Я работала уже на третий день"
37:37 - "Я живу в Лас-Вегасе"
38:30 - "Вы не про то фильм снимаете... снимайте его про меня!"
40:20 - "Я вас буду атаковать. Давайте сплетничать!"
40:43 - Марина Журавлева. "Дождь".
41:50 - "Я замужем была дважды"
43:00 - Разин: "Выходи за меня замуж"
43:42 - ".. у меня много кровей понамешано .. " - " еврейская ощущается "
44:22 - первые шаги "Ласкового мая"
45:02 - "Дорогая из детского дома тогда была или на сройку, или в тюрьму"
45:53 - " .. он (Разин) облаает некими гипнотическими способностями "
48:44 - "Залы в Америке для русскоязычных эммигрантов полны.. привозили
"Чебурашку""
49:10 - "плакать можно"
49:56 - эмоции ностальгии
50:50 - "Лас-Вегас - двухмиллионный город"
51:40 - "Кирилл Андреев - мой двоюродный брат по маме"
53:00 - "С Иванушками я ездила полгода"
53:45 - шоу-бизнес и алкоголизм

и... один тонкий момент.. одна небольшая интрига...
43:24 - небольшой вырез по желанию интервьюируемой

Всем удачной недели !


Рецензии