Вторая смена. И последующие

   Казалось бы: ну, наелся дерьм а и беги без оглядки! Но мне захотелось испить эту чашу с дерьмом до дна. Мазохист во мне долго спал и вот - проснулся.
   Опишу коротко только основные  "прелести" моих трудовых будней. Обертка у этого элитного дома красивая. Как театр, который начинается с вешалки, так и дом для богатых людей, начинается с холла и рецепшина, где царит консъерж, который называет себя администратором. Мимо нее надо ходить в таком костюме, в котором я был на своей первой смене (за 30 тысяч рублей) и который годится теперь только для хозяйственных работ.
   А в доме полным ходом идет ремонт и отделка купленных квартир. Через холл пытаются пройти рабочие с инструментом, и необязательно - в грязной робе. Но их администратор через холл не пускает ( не дай Бог, испачкают!), а направляет к массивным воротам, которые надо закрывать-открывать вручную, и, конечно же, занимается этим не администратор (лицо элитного дома), а все тот же охранник.  Всего ворот двое, вторые - на параллельной улице, с электрическим приводом. Но это малое утешение для охранника.
   Жильцы дома заказывают машины с доставкой строительных материалов, мебели, бытовой техники, для вывоза мусора и так далее, как ИМ удобно, без согласования с Управляющей конторой. Приехать могут одновременно 20 машин, а ворот, напомню, всего двое. В очереди стоять и ждать никто не хочет. Парковки на обеих улицах платные. Двор огорожен забором, въезд машин только до контрольного столбика. Таких матов я не слышал даже когда служил на флоте.
 
  При этом мне еще надо следить за паркингом, чтобы хитромудрые водители не загородили своими машинами его ворота. И тогда я получу еще одну порцию матов уже от жильцов, которым нужно заехать-выехать в паркинг или из него.
   А тут еще техник или диспетчер кричит, что сработала пожарная сигнализация, и надо срочно бежать на пожар, которого нет. Сигнализация может сработать и от пыли, которую строители поднимают; и от машкоры, которая набивается в датчики, и от...
   С наглыми водителями, которые оставляют машины у ворот паркинга, разговаривать надо, имея железные нервы:"А вы мне покажите знак ГБДД, который запрещает здесь стоянку!". И ведь не поспоришь. Нет у нас такого знака. Это прихоть алегархов. А прихоти у них бывают разными. Например, курить во дворе запрещено, сами так постановили на домовом комитете. Вежливо предупредил об этом. В ответ: "Я купил квартиру за 70 лямов, а ты будешь указывать - где мне курить?!".
   У администраторов свои прихоти. Пропала тележка для перевозки грузов - будешь платить, хотя и не материально ответственен. Даже владельцев собак надо прогонять на другую сторону улицы, так как они (собаки) писают под двери элитного дома. Я уже про бомжей и алкашей не говорю. Их надо вязать и здавать. И не важно, что я на это не имею никаких прав.
   - А за что мы вам деньги платим? - Этот вопрос мне приходилось слышать много раз. Наверное, вы мне платите за то, что я стараюсь вам помочь  (в рамках своих полномочий), а вы мне хамите.
   Так может быть, не охранников надо менять на таких объектах, а изменить свое отношение к ним?


Рецензии