Репутация

     Сегодня ограбление банка. Или завтра? Так… Сейчас сообразим. Голова кружится… В комнате темно – это из-за плотных портьер. Цвет дурацкий – то ли малиновые, то ли вишневые… Медленно потягиваюсь на широкой кровати, ухмыляюсь:  хорош сексодром! Плед с леопардовым принтом, постеры с голыми девицами на стенах… Коридор. Ванная. Огромное зеркало во всю стену. Отражение радует – смуглое мускулистое тело, густой ёжик тёмных волос, глаза-маслины, даже слишком белые зубы – красавчик!  Нет, пожалуй, банк подождёт. Сегодня бабы! Много баб.  Но сначала – море и серфинг. Зря что ли в углу серфборд валяется?

     …День пролетел незаметно – волны были, как на заказ. Хотя поначалу трудно было не отвлекаться на пышногрудых красоток в бикини. Вуаля, вечер! Время отвязных оргий! И самое приятное – ночной клуб прямо напротив моих окон, далеко ходить незачем. Наспех подбираю прикид – при такой внешности это уже дело второе. Яркая футболка в стиле «закат на Гавайях», модные, рваные джинсы… Красота!

                ***

     Да… а с тёлочками не густо сегодня… Намётанным взглядом определяю: две небольшие группы профессионалок. Одна, вроде, ничего, но у меня была похожая, только подороже, из разряда «я вам эскортница, а не ****ь». Стоп! А вот эта, у барной стойки – прехорошенькая. Судя по выражению лица и длине юбке, будет ломаться. Но сегодня меня это не остановит.

      – Привет, крошка. У тебя сногшибательные ножки, юбка только длинновата, я б укоротил. – улыбаюсь как можно шире своей голливудской улыбкой. Дамочка кривится:

      – Отвали, придурок. Я жду своего парня.

     Не сдаюсь, играю бицепсом, поднимаю бровь:

       – Так, может, пришла пора дать ему отставку? Ты не пожалеешь, если познакомишься со мной поближе.

       – Слушай, отстань по-хорошему. Даже если б я была одна, с таким как ты смазливым казановой не пошла бы. У меня аллергия на подобных типов.

     …Начинаю злиться. Чёрт возьми! Сегодня мой день, я не дам его испортить! Когда мамзель отворачивается, незаметно бросаю ей в бокал таблеточку – через пару минут ей станет нехорошо, а я, добрый самаритянин, выведу несчастную на свежий воздух.

     Всё идёт по плану. Подчёркнуто участливо веду красотку к выходу, придерживая под локоть. У двери темно – фонарь разбит, темноту разбавляют только огоньки сигарет и фары проезжающих машин. Она наваливается на меня, прикрывает затуманенные глаза:

      – Куда ты меня ведёшь? Сейчас здесь будет мой… мой…  – голос звучит еле слышно, язык заплетается.

     Никто не обращает на нас внимания – быстренько тащу свою птичку, обхватив за талию, в подъезд. Нащупываю ключи в кармане. Всё-таки квартира напротив клуба – это очень удобно! В коридоре она пытается слабо сопротивляться, но я стаскиваю с неё юбку и трусики, срываю топик, чтобы власть мять мягкие, податливые груди. На леопардовом пледе она особенно хороша. Кричи, родная, кричи. Меня это только возбуждает. Давно хотел взять такую недотрогу силой. Незнакомка слабо вскрикивает, когда я вхожу в неё, выгибается подо мной всем телом – горячим и манящим, пока я трахаю её снова и снова…Жалобно стонет, когда я, наконец, замираю на ней в изнеможении.

     Оставляю её прямо там, на пледе – к утру очухается. А я только вошёл в раж. Немного подустал всё же… Поэтому – продажные шлюхи. Пусть обслуживают, возьму сразу нескольких – кайфовать, так кайфовать.  До утра ещё далеко, а что будет завтра – плевать!

                ***

       …Сладко потягиваюсь в кровати – неплохо вчера оттянулся! Запускаю руку в волосы, пальцы путаются в дредах. Ага… Вот и электрогитара лежит. Значит, сегодня рок и наркота. Хочу, чтоб меня хорошенечко вштырило, могу себе позволить!

      Давненько я гитару в руки не брал. Ребята в клубе удивлённо переглядываются:

      – Ты чего, бро? Извини, чувак, но сегодня мы без тебя лабаем. А ты отдохни. Может, травки?

       – Не откажусь. Но я бы еще чего-нибудь позабористей… Герыча нет?

     У них вытягиваются лица:

       – Да что с тобой, бро? Ты никак крышей поехал? Нам на сцене конченые не нужны, эта работа здоровых любит.

       – Да я не для себя. Брат приехал. Давно на игле, завязать пока не получается. Ломает парня… Поможете?

    Они мнутся, но потом нехотя дают адресок, взяв с меня клятву, что я буду нем, как рыба. И не воспользуюсь этой дрянью сам. А я уже знаю, что обещаний не выполню…

     …Начинаю с травки. Мне становится легко и весело, разбирает смех. Боже, какие смешные причесоны у этих придурков! А шмотки? Отпад! Я сгибаюсь от смеха пополам, нужно срочно поделиться этими мыслями! Подруливаю к компании каких-то девчонок и болтаю без умолку, сыплю, как горохом, какими-то шутками, которые сами приходят ко мне, как будто я закоренелый стэндап-комик. Потом жадно набрасываюсь не еду: выхватываю из бумажного ведерка горстями острые куриные крылышки, запивая колой. Когда меня, наконец, отпускает, еду к барыге, привычно метнувшись сначала к тайнику, где предусмотрительно спрятал бабло еще пару дней назад.

     Тот недоверчиво смотрит на меня:

      – Что-то я тебя раньше не видел? Ты что за фрукт? На мазальщика не похож, вон и трассы на руке нет. Меня откуда знаешь?

     Выслушивает, нехотя достаёт дозу. Провожает тяжёлым взглядом – чуйка у этого парня что надо!

     Я снова в квартире, теперь можно и вмазаться. Никогда этого не делал, но нервничать нет причин – последствий не будет. Только кайф.

     …Шприц падает на пол, и меня накрывает волной эйфории. Я расслаблен и умиротворён, я люблю этот мир! В этот самый момент никому не желаю зла, не думаю о завтрашнем дне. Да простит меня бог за все мои будущие преступления…

                ***

     …Просыпаюсь на рассвете и сразу чувствую свои стальные мышцы, ощупываю тяжёлую челюсть… Сегодня банк – без вариантов! Почувствую себя героем боевика или, на худой конец, вестерна. Оружие давно ждёт в тайнике – готовился целый месяц!

     ...Я врываюсь в банк как раз перед обеденным перерывом – в помещении полно людей, при виде моего автомата «томпсон» они замирают от ужаса.

      – Всем лицом в пол! Если кто пошевельнётся – мозги вышибу!

     Боковым зрением замечаю, как один из банковских работников тянется к тревожной кнопке, даю очередь над его головой, люди кричат. Подхожу к этому бессмертному:

       – Я тебя прощаю. Пока. Но еще один финт, и пули будут уже в твоей голове. Быстро собрал всю наличку в этот мешок. У тебя две минуты, время пошло.

     С отяжелевшим мешком отступаю к двери, держа всю эту братию на прицеле. Дальше двигаюсь как можно стремительнее:  дверь – машина – зажигание. Главное теперь – припрятать бабло. На остальное плевать. Адреналин зашкаливает, кайфую, как гонщик-экстремал, а деньги – самые лёгкие в моей жизни – только прибавляют удовольствия.  Когда мешок, наконец, лежит в тайнике, выдыхаю – завтра у меня будет экшен покруче, нужно отдохнуть…

                ***

     Еще один день отпуска… Пожалуй, он проходит даже ярче, чем я ожидал. Но нет предела совершенству – сегодня убийство. Жертва будет случайной, главное – процесс.

     Я долго брожу по городу, как будто хочу нарваться на неприятности. Костюмчик подходящий – зауженные брюки, розовый пиджак. Но город как будто вымер – даже в самых бандитских районах меня игнорируют. Никто не пытается меня ограбить или оскорбить, а я, как будто хочу этого… На самом деле – я жду. Жду какого-то знака, слова… Мне нужен тот, кто разбудит во мне звериную жестокость и ярость. И, кажется, я знаю, где искать…

     …В этом подземном переходе нет никого, кроме пьяненького бомжа, расстелившего свои манатки прямо на цементном полу. Оно и не удивительно – освещение тусклое, лампочки мигают, удушающая вонь вызывает приступ тошноты. Бомж вскидывается при виде меня:

      – О, господин хороший! Денюжки не найдётся? Очень нужно… на операцию.

     Он жадно облизывает губы, в надежде на скорый опохмел, но я брезгливо пинаю ногой его барахло:

      – Развелось вас… Нет у меня налички. А если и была – тебе не обломилось бы. Пьянь…

     Его глаза загораются злобой:

      – Ах, ты… пидор!

     Вот оно! В голове как будто срабатывает тумблер. Я с наслаждением набрасываюсь на тщедушного старика, бью ногой в челюсть, пинаю по рёбрам, коленным чашечкам, животу… А когда он начинает хрипеть и дергаться, проламываю ему висок, нацепив припрятанный в кармане кастет.

      Ощущения странные – я как будто исполнил чей-то приказ, отдал неприятный долг, давящий на меня годами. И теперь чувствую одновременно опустошение и облегчение… Тщательно протираю окровавленные кулаки и ботинки и неспешно иду на свет – к выходу.

                ***

       Оставшиеся три дня провожу стандартно – шлюхи, алкоголь, наркота, драки. Но даже эти невинные развлечения, обычно невозможные в моей повседневной жизни, приятно разгоняют кровь. В воскресенье я с сожалением вздыхаю: завтра снова рутина, работа… Главное не проспать.

     И проваливаюсь в темноту.

                ***

 

    Безупречный деловой костюм, дорогущий галстук из последней коллекции Роберто Кавалли, кожаный дипломат с документами… Я готов к работе и полон сил.

      – Доброе утро, господин прокурор!  – парень при входе (кажется, кто-то из новых помощников, я даже имени не помню) ослепительно улыбается:

      – Как отдохнули?

     Показываю большой палец вместо ответа, подхожу к кабинету, секретарша уже ждёт:

       – Доброе утро! Как я рада Вас видеть! Кофе? Вас уже ждёт посетитель. Он странный… Сказать, что Вы заняты? –

Она перегружает меня информацией, а я уже отвык от такого рабочего ритма, досадливо морщусь:

       – Кофе не нужно. Посетителя проводите. Это мой дальний родственник.

     В кабинет вваливается  лохматый дрищ в растянутой футболке и давно не стираных джинсах. Ухмыляется:

       – Ну, как отдохнули? Претензий к моей работе нет? Вроде всё прошло, как по маслу. Аватаров отбирал тщательно, подключение не глючило. Они, кстати, в полных непонятках от таких внезапных провалов в памяти. И Ваша репутация не пострадала. Вторую часть суммы чеком или наличкой дадите?

       – С наличкой проблем нет, только я не стал бы ее тратить сразу – это из ограбленного банка. Я действительно не кисло оттянулся, но знать об этом никому не обязательно, цена за молчание оговорена.  И какого чёрта ты ввалился ко мне на работу? Я ждал звонка.

       – Нетелефонный разговор. Я с утра пораньше к дому подрулил, но там консьержка – злобная, как бультерьер. Поэтому здесь. Вас и так целую неделю никто не беспокоил.

      Он гаденько хихикает, прикрыв рот потной ладошкой. Я действительно (и тому масса свидетельств) никуда не выходил из своей квартиры, никого не принимал. Официальная версия – вывих лодыжки. На самом деле моё тело валялось в специальной капсуле, обеспечивающей нормальную жизнедеятельность организма. И только благодаря приятелю моей кузины, этому непризнанному гению, взломавшему сервер одной засекреченной научной лаборатории, я смог позволить себе всё то, что абсолютно невозможно при моей безупречной репутации. Взлом, конечно же, обнаружили, но страх перед заказчиком не позволил этим лабораторным крысам признаться в утечке информации. И я всю неделю своего короткого отпуска безнаказанно подключался (не без помощи хакера) к заранее отобранным кандидатам на моё временное «Я».  И, пожалуй,  как-нибудь повторил бы этот эксперимент…

     Договариваюсь о времени и месте для встречи – хакер знает себе цену, не мелочится, а долг платежом красен. В кабинет заглядывает секретарша:

       – Принесли сводки новых преступлений за неделю. Практически все раскрыты, хотя подозреваемые не признают своей вины. Изнасилование, торговля наркотиками, ограбление банка, убийство. Идеальные дела для прокурора. – она улыбается.

       – Да, спасибо! Этим отморозкам самое место в тюрьме. Я сделаю для этого всё возможное. И куда катится этот мир???


Рецензии