Анекдоты моей молодости. гл. 11. О Чапаеве

                гл. 11.  О Чапаеве      

        Василий Иванович приезжает из Англии в чёрном фраке и говорит Петьке:
        -- А я вместе с Битлами выступал.
        -- Ну да! – удивился Петька. – А на каком инструменте?
        -- Слыхал песенку “Двинемся вместе”?
        Петька мотает головой.
        -- Ну это же Come Together.
        Петька утвердительно кивает.
        -- Так я там шашку из ножен вынимал и обратно вставлял.

        У Василия Ивановича над кроватью висел кирпич.
        -- Зачем это? – спросил его Петька.
        -- Это живое время, -- ответил Василий Иванович. – Я как стукну, за стеной сразу: «Вы что с ума сошли! Уже половина третьего».

        Выходит Василий Иванович из бани в белой простыне.
        -- Ну вы вылитый Джавахарлала Неру, -- говорит ему Петька.
        -- Во–первых, не Неру, а Нюру, а, во-вторых, какое твоё дело кого я джавахарлалу.

        -- Василий Иванович, вы в кавалерии служили?
        -- А что, ноги кривые?
        -- Нет, морда лошадиная.

                Василий Иванович:
        -- Петька, кто это в нашем туалете грязные слова пишет?
        -- Да это же Фурманов. Он каждый раз после туалета руки моет.

        -- Критика, -- сказал Чапай, -- это когда ты, Петька, рядовой боец, можешь мне в глаза сказать всё, что угодно.
        -- А ничего мне за это не будет?
        -- Ничего, Петька! Ни коня нового, ни шашки, ни сбруи...

        Чапаев с Петькой идут по Цюриху, а навстречу негр.
        -- Кто это? -- спрашивает Чапаев.
        -- Не узнаешь, Василий Иваныч?  Солженицын!
        -- Надо же, Петька, как очернили человека!

        -- Василий Иванович! Петьку током убило!
        -- Как это?
        -- Аккумулятор на голову свалился.
         
        Ночь.  Василий Иванович поет про черного ворона и изучает карту. Петька проснулся: 
        -- Гляжу я на тебя, Василий Иванович: недоступный ты для моего разума человек.

        – Василий Иванович, а ты когда-нибудь спасал девушек от изнасилования?
        – Спас одну, Петька.
        – А как?
        – А я её уговорил.

        Негр вешает на стену портрет Чапаева. Жена спрашивает:
        — Кто это?
        — Не знаю. Знаю только, что белых очень не любил.

        Прибегает Петька и кричит:
       -- Василий Иванович, белые лезут!
       -- Не до грибов сейчас, Петька, вот разобьем контру, тогда и пособираем.

===================================================
http://proza.ru/2023/09/11/1546


Рецензии