Дух Епафродита

«Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей, потому что он сильно желал видеть всех вас и тяжко скорбел о том, что до вас дошел слух о его болезни» (Фил.2:25-26)

Имя «Епафродит» означает «замечательный», давайте посмотрим, в чем замечательность этого христианина.

Как и Тимофей, Епафродит заботился о других. Когда он в Филиппах услышал, что Павел заключен в Риме, он не только поучаствовал в сборе, но и вызвался доставить его. Он принес апостолу передачку от церкви, а в древности путешествовать было опасно.

Но это не все. Прибыв в Рим, Епафродит серьезно заболел, чуть не умер. Это отсрочило его возвращение в Филиппы, и там люди начали всерьез беспокоиться о нем. А Епафродит начал переживать о том, что о нем переживают!

О ком вы думаете, когда болеете? Кого жалеете? Правда ведь – себя.

У меня есть дочь – удивительно похожая на Епафродита. Что вы делаете, когда стукнитесь? Если вы похожи на меня, а я знаю, что похожи, то акаете, охаете, держите себя за ушиб, незаметно поглядывая на соседей – заметили ли они, как вам больно.

А эта моя дочка, когда ударится, сразу говорит: «Папочка, ничего, мне не больно». Она переживает о том, что я переживаю. Это дух Епафродита. Молюсь, чтобы он сохранился в ней.

11.09.2023


Рецензии