Глава 9. Меч в огне

    Дача бабушки и дедушки Ринеи была уже слишком мала для её новых друзей. Заночевав на газоне у дома, под утро драконы полетели на быструю охоту. По их возвращении, Ринея и Ивон уже были готовы к долгому путешествию: они позавтракали, обсудили детали условий пребывания,  собрали все необходимое. Их прошлые ежедневные бытовые задачи уже не имели веса. Терелитио и Оданара тоже все обсудили, но по-своему: он попросил её остаться на Земле ещё немного, пообещав, что вернется с ней домой по первому же её требованию.

    К обеду друзья уже летели в сторону новых приключений. Путь им указывал Багратиони. Молодой человек постоянно сверялся со своей электронной книгой, которую ему подарил его брат — тот иногда навещал его из-за границы.
 
    Что же друзья искали? Об этом постепенно.

     Голубое небо за звездным — друзья преодолевали расстояния, минуя деревню за городом, поле за лесом, гору за равниной. Ночуя, они часто засыпали на месте: друг на друге. Драконы согревали своих человеков, прикрывая своими крыльями, а сами грелись силой внутренней энергии и сил.

     Многие красоты, открывшиеся Ринее и Ивону, были доступны лишь с высоты "полёта дракона": труднодоступные и аномальные места. Целью путешествия было — показать Оданаре и Терелитио всю красоту Земли, а также полностью раскрыть связь между драконами и людьми.

     С каждым днём Оданара все больше привязывалась к своим спутникам, проникалась к ним чувством привязанности, и, что её пугало больше всего, любовью. Но, доверие Терелитио было заразительно. Его беспечность, дружелюбие и воодушевленность не оставляли место сомнениям. Он был открыт всему новому: его душа изголодалась по жизни и общению.
     Но, их путешествие не было сказкой. Во-первых, оно было ограничено возможностью Ринеи так долго жить без всех удобств цивилизации, во-вторых, погодными условиями. И, третье, но не последнее по важности: другой стороной мира, которая открывалась им за всеми красотами. Драконы, в целях безопасности людей, старались такие места быстро облетать. Но, в такие моменты, Оданара сверлила Терелитио взглядом, будто бы говоря: "Вот, видишь, я же говорила тебе?".
      
      Тем не менее, эти недели сплотили их, их мысли были едины, их чувства друг к другу были возвышенны и теплы. Каждая минута — давала им силу.

      Однажды, в один из вечеров, Ивон созвал всех друзей у костра, пообещав им какую-то презентацию.

— Ивон, я тоже соскучилась по удобствам города, но вовсе не по работе. Какая презентация, друг мой?

–Ринея, я понимаю, что наше знакомство началось не с той ноты... но я обещаю, что тебе понравится то, о чем  я вам всём тут расскажу.

    Оданара и Терелитио вернулись с охоты. И, пока их человеки доедали свои консервы, они мило-тихо уплетали свою добычу, стараясь скрыть от своих людей всю красочность своего ужина, дабы не задеть их чувства. После: все сели у костра, и Ивон начал:

— Давным-давно, до того как драконы стали служить человеку верой и правдой, они жили в самых отдалённых и укромных уголках планеты, — молодой человек использовал портативный проектор и белую скатерть, которую Ринея одолжила у своих родных, — и, сюда прибыли не только Игнестерианцы, но и Никсерианцы, Арениаты,Окморцы, Монсийцы, и другие. Они прибыли ради условий жизни, и поселились по всему миру, — картины сменялись на скатерти одна за другой.

— Ивон, откуда у тебя эта информация?

     Но парень проигнорировал её вопрос, и продолжил:

— Но, что интересно, именно ваше племя вышло на контакт с людьми, подарило им силу огня.
    
     У Терелитио на глаза навернулись слезы. Он повернул свою голову к Оданаре, слегка кивнув в её сторону. Оданара же обратилась к Ивону:

— О ты, из рода... Ивон, зачем ты нам об этом рассказал?

     Выдержав небольшую паузу, он продолжил:

— Потому что мы здесь, там, где все это началось. Место первой  коммуникации.

     Он подошёл к костру, зажёг ветку, и осветил стену скалы: она была вся в начертаниях. Он обвёл одно из них угольком.

— Что это? — спросила Ринея.

— Меч в огне. Люди начали творить, а не существовать. Символ мастерства. Кто-то потом интерпретировал это как лазерный меч, а кто-то, как змею вокруг посоха. Кому-то виделся символ кузнечного дела. Важно одно: люди получили знание: огонь может разрушать. А может и творить.

       Ринея достала телефон, чтобы сфотографировать скалу. Но Ивон остановил ее:" А это знание останется между нами".

       На следующий день они проснулись, чтобы увидеть у подножия горы начавшееся празднество. Местные собрались, одетые в нарядные вещи. Прямоугольники столов были украшены явствами, которые увеличивались с опасной скоростью. Духовая музыка заполнила пространство. Её протяжная мелодия была полна мотивов жизни и потерь. Но, постепенно добавились ударные, и песня повернулась своей радостной, ритмичной стороной.Люди вскакивали со своих мест, приплясывая. Молодожёны старались скрыть друг от друга взаимное любопытство, но их молчаливое общение прервали: их подняли, и увели танцевать.

        Ивон тоже начал приплясывать на месте, Ринея же лишь пожала плечами: она придерживалась более современного подхода к обустройству жизни. Терелитио поедал все вокруг глазами: положив морду на лапы, он молча наблюдал за праздником. Оданара же нетерпеливо стучала хвостом по скале.
       Так длилось до самого вечера, пока...

— Терелитио, прости, что прерываю тебе веселье, — тот тревожно обернулся в её сторону, — но я попрошу тебя сдержать данное мне обещание. Теперь я видела землян во всех ипостасях. Я поняла, что твои мысли по поводу связи между нами и людьми имеют место быть. Но я не променяю Игнистерру, мой родной дом, ни на что, — она улетела в звёздное небо, прокричав: "У тебя есть неделя, чтобы попрощаться с этой планетой".

     Терли словно погасили, он повернулся в сторону деревни, и тихо прошептал:"Да, моя искорка".

     Ринея разрыдалась. Сказка закончилась? Так быстро. Багратиони же спокойно взял её за локоть, давая знать, что она не одна. В ответ, она упала головой на его плечо.

     Люди начали пускать салюты: один ярче и громче следующего. Огоньки разукрасили слезы в глазах Терелитио...
    
     To be continued


Рецензии