Поужинаем?

Полумрак. Кухня. Два бокала Бранкота со льдом. Людовико Эйнауди, доносящийся из колонки. Ты, уставший после очередного тяжелого рабочего дня, и я в черном кружевном, уже заскучавшая по твоим теплым крепким объятиям.

Встречу тебя у двери с визгом, горящими глазами и самой искренней улыбкой. Помогу раздеться.

Знаю, что ты подхватишь меня на руки и телепортируешь на кухонный стол. Ужин закончится, не успев начаться. Переходим сразу к десерту. Ты, я.

Сделаю глоток ледяного вина, возьму твое лицо в свои руки, коснусь твоих губ своими. Я никогда не перестану, и уж тем более не устану тебя целовать.

Обниму тебя ногами за спину и буду таять так же, как лед, который медленно будет спускаться с моей груди к животу. Он будет обжигать тело от накала страстей, учащенного пульса и дыхания.

Ты прижмешь мои руки к столу, обездвижишь, за пару мгновений сделаешь так, чтоб мой шепот превратился в крик.

Я лишь поддамся этому безумию и буду подчеркивать твое превосходство.

Потеряем счет времени, растворимся друг в друге.

Расцелую костяшки пальцев твоих рук и буду повторять, как сильно люблю тебя. Но, наверное, даже говорить не придется. Ты все почувствуешь. Неоднократно.

Поужинаем?


Рецензии