Убийца

23 августа 2006 года для Наташа Кампуш был днём освобождения. 25 августа 2023 года стало для меня... С. Кочура, выехал на встречную, пересекая сплошную линию. Я отчётливо видела, как он отъезжая от продуктового магазина, пропуская трёх машин, по главной дороге, вылетел на меня и моего мужа, намереваясь успеть проскочить  в переулок. Не смотря на резкое торможение я понимала что столкновение будет сильным. Ремень безопасности, оставил синяки. Оказалось он запросто может сломать шейный позвоночник. Два раза пришлось делать рентген грудной клетки, что бы убедиться в отсутствии перелома. Боль адская, по ночам прошу мужа переворачивать меня с одного бока на другой, самостоятельно в лежачем положении делать этого не могу.
 Только 23 числа обнаружила задержку; августовское солнце приятно грело кожу; я чувствовала себя в безопасности; в голове послышалась одна из песен к фильму « Босиком по мостовой». А затем…ужас, неизбежность, удар и осознание пустоты.         
Страховки у виновника не оказалось и теперь за разбитую машину, нужно обращаться в суд, но перед этим нужно оплатить: оценщику, адвокату и суду. Это чудо, что у меня не разорвалось сердце, в первую секунду, когда я поняла, что столкновение неизбежно.
 Он просто хотел проскочить в переулок, перед нашим носом, что бы получить адреналин.
Сей час он живёт обычной жизнью: ходит на работу, проводит вечера с любимой. Он чувствует себя в безопасности и не считает виновником дтп, только это не просто дтп- это преступление за которое нужно ответить.
 
Убийца, виновник ДТП, преступник, нарушитель,
Ты профессиональный или любитель?
Ты был послан на землю всё разрушать?
Ты объяснял, а я должна тебя понимать?
Я теперь не мать? 
У тебя есть мать?
Кто твоя жена?
Твоя жизнь им нужна.
Со своим дитя была нежна!
А моя жизнь кому то нужна?!
Ты убийца, виновник ДТП, преступник, нарушитель!
Ты всех правил крушитель!
Ты в моих кошмарах душитель!
Спокойствие моего ребёнка похититель!
Убийца, убийца, убийца, убийца!
Не знать бы твоего имени, не знать твоего лица!
Ты выскочил на главную дорогу,  не посмотрев толком!
Сидишь в моей душе осколком!
Ты пересёк сплошную линию!
В душе болит от холода, подобно инею!
Убийца, виновник ДТП, преступник нарушитель,
Ты сожалеешь о том что случилось?
Я вождению, старательно училась,
И всегда переживала, что могу кого- то убить,
А другие переживали, что я не буду жить?
Из- за того, что страховка твоя не продлена,
И не выплатят за разбитую семёрку- твоя вина!
И деньги затрачены на лекарства и обследования!
Это не твои проблемы, ведь окончены допросы и расследования!
Ты чувствуешь себя в безопасности, ты уверен, что тебе ни чего не грозит!
Ты убийца, виновник ДТП, преступник, нарушитель, и паразит!
Но я не жду, что гром и молния тебя парозит!
Я хочу лишь твоё лицо забыть!


Рецензии