Завещание славянам

братья славяне! полюбите свои страдания, не унижайте себя жалостью.

О, многострадальная Русь! В сказаниях твоих верность женщины воспета страданиями. Ты, Русь, забыла под влиянием славянофилов своё богатырское прошлое. Я, ваша милостыня, изведал завещанное отцом чрезвычайное "берегите сына", отец, умирая от фронтовых ран, изведавший страдания с лихвой, имел ввиду не унизительную жалость, слезу скорби, свойственную женщине, но своё семя - преодолённую контузию, переданную мне, переданную мне, чтобы ненавидеть войну. Я воспитан Матерью Надеждой, поэтому знаю, какое есть материнское страдание со слезой, ибо много пролил слёз сам, когда обязан был стать мужчиной, мужем.

Я, братья славяне, оставил своё сиротство со слезой, я - дед, отец и сын, един в троице нераздельной, пришёл, чтобы разбудить Илью, Алёшу и Добрыню.

Мы, иду на Рим, на Вы! Это суть моего западничества, благословенного Папой Римским Иоанном Павлом 2 в его бытность кардиналом Карелом Войтылой (1976 г).

Дайте, западники и славянофилы, друг другу руки согласия, не настаивайте на своей правоте...

11.09.2023 06:32 Дубна, диакон Кайыр Леонид 3-ий, император Европы от Лиссабона до Владивостока


Рецензии
сеанс окончен, киношник заболел...

Лео Черненко   05.10.2023 04:23     Заявить о нарушении
Скатертью дорога: сначала "Путь на Киев", а потом на рим!!!

Николай Павлов Юрьевский   22.01.2024 08:42   Заявить о нарушении