Шутка

Утром проснулась без настроения: приснился дурной сон. Ещё раз уснула, чтобы забыть его. Он продолжился с того момента, на котором остановился. Переупрямил. Встала. Что дальше? Ничего не хочу делать. Что хочу – не могу! Вопрос: как быть? В каждой шутке есть доля правды. В чём она?


Рецензии
Дурной сон и есть - дурной! А от дурного надо, как можно быстрее избавляться и подаренным нам ещё одним днём жизни наслаждаться.
Бабушка меня научила такие сны в форточку "выбрасывать". "Беру я этот сон, испортивший настроение, за "ушко", открываю форточку и говорю: "Куда ночь уходит прочь, туда и плохой сон пусть улетает и радоваться мне не мешает". Закрываю форточку и спокойная, как гора, зеваю, ложусь и отдыхаю...
Так что снов плохих я не боюсь, я с ними таким простым способом борюсь - зеваю, ложусь и отдыхаю!
Красивых, приятных Вам снов, хорошего настроения и улыбок утреннего солнышка!!!
С теплом души и улыбкой,-


Евгения Козачок   22.01.2024 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, я тоже не боюсь. Сегодня вообще сон под утро рассмешил меня.Кто-то
задает вопрос:"У кого нет шеи, голова соединена с туловищем?". Я отвечаю и при том
чувствую, что голосом"У рыб,крокодилов,змей..."Просыпаюсь и ещё не смотрела в телефоне правильно ли ответила.Но об этом никогда не думала. С чего приснилось?



Анна Куликова-Адонкина   22.01.2024 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.