Ах, как же я тебя ждала...

Ах, как же я тебя ждала. Не знала кто ты и когда...
Но верила, что ты придёшь, чтобы остаться навсегда.
Тянулись месяцы, года, пока меня душой искал...
А одиночество—беда убить пыталась, наповал.
 
И сколько слёз я пролила, боясь, что не успеешь ты,
Одна дорогой жизни шла, не выпуская всё ж мечты -
Из сердца, что из ран былых, и из души, что так тепла,
Я верила, что на двоих Судьба любовь одну дала.

И что нам в счастье долго жить, идя дорогою одной,
И, значит, так тому и быть — ты станешь мне такой родной,
Что не обидишь, не предашь, не бросишь в ледяную стынь,
Всё, чтобы вместе быть, отдашь, не допустив любви руин.

И я воскресну к жизни вновь, согретая твоим теплом,
Открою сердце. И любовь не отложу я «на потом»,
А откликаясь — на твою — из верности что и добра,
Почувствую, что счастье — есть, и жизнь по-прежнему светла!

Благодарю свою Судьбу, что милосердие проявив,
Услышала мою мольбу, ошибки и грехи простив.
Тебя отправила из вне с поддержкой, нежностью, теплом —
Дорогой, что ведёт ко мне, с наказом — быть всегда вдвоём.

И не лукавить, не хитрить, прожить в добре нам данный век
Беречь друг друга и любить, став, как подарок—оберег!
Ах, как же я тебя ждала, не зная, - кто ты и когда...
И верила, что ты придёшь, чтобы остаться навсегда.


Рецензии