Мои мечты

Мои мечты разбиты на осколки…
Я рисовала свой розовый мир…
Где любовь существует,
Где никого никогда не предаст…

Мои мечты разбиты на осколки,
Потому что очарований много
На придумывала себе…
Которые стали разочарованием?
(Да, но нет…)

Я всё-таки верю, что если
Суждено чему-то быть – будет!
Я просто ставлю цель, а там
У судьбы свой прицел…

Я к многому стремилась,
Но немногого добилась,
Где-то сдалась (на то были причины),
А кто-то б шел на моем месте до конца.
Я не сожалею, потому что
Так надо было…
Считаю ли я это ошибкой?
Отчасти да…

Я о многом мечтала и возможности
Давали мне пробовать всё: танцы,
Боевое искусство, актерское мастерство.
Хотела быть педагогом – попробовала…
А мое ли? Время покажет, если да, то
Меня жизнь в это еще раз окунет.

Но сейчас у меня другие цели,
Уже другая жизнь… другое
Окружение (почти)…
Если мечты, то реальные,
А не розовый мир…

Я жизни благодатна за то, что
Она мне дарит возможность
И мне некогда мечтать…
Если я что-то захотела у меня
Это будет в ближайшее время…

А как? Самой интересно, но мне
Кажется надо правильно
Сформулировать свою цель
И тогда все получится, поверь!


Рецензии
Ой, как же мне это знакомо❤ Прекрасное стихотворение😘

Мария Огненная   21.09.2023 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.