О ментах и Рыжем

К мусорам- я не очень, для меня хороших ментов, честных и справедливых, в принципе не существует. Это в кино Жегловы да Шараповы, но не в реальной жизни. Так что, как уже сказал - мусоров я презираю. Может быть для некоторых моих виртуальных друзей это неприятное откровение с моей стороны, но это так. Но, так же и не существует благородных преступников, всяких там робингудов и тому подобное.

Преступник- по определению подлец, ну это так сказать от тяжести содеянного...
 Помните, как у Достоевского в "Подростке" (о подлецах). Можете мне поверить, знаю о чем толкую. Но, это отступление.
 Сегодня увидел видео с неким Золотовым и просто ощутил все отвратительные эмоции, какие может прочувствовать нормальный человек,к коим имею наглость себя причеслять. На экран вылилось все мусорское, мерзкое, ****ское, порочное. Сука, ну рвотный рефлекс, простите. Вот этот микс из гопоты и ментёнка. Как сказал бы нормальный пацан Серёжа Зверев :"Звезда в шоке". А нормальный, потому что не притворяется и не комплексует по поводу своей "нормальности".
Так что, кому не по масти - дверь там.


Когда менты мне репу расшибут,
лишив меня и разума и чести
за хмель, за матерок, за то, что тут
ЗДЕСЬ САТЬ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
Тогда, наверно, вырвется вовне,
потянется по сумрачным кварталам
былое или снившееся мне —
затейливым и тихим карнавалом.

Борис Рыжий


Рецензии