Вы довольны и вольны

Быть самим собой и окончен бой, этот вой луны, лупы учёной и одели солнечные очки, некие сачки правильного солнца, понятого мной Венерой. Душа вечна и вечно тело может быть из-за неё-сказка, но добро побеждает, не осуждает зло.
Зло-причина какого-то больного добра, если понять бобра, что строит плотину и тину убрать из картины, играя в карты, не копая картошки и поняв географическую карту-простое путешествие. Путь шествия, разматывая внутреннюю путаницу своей души, чтобы сильней дышала в живом теле.

Несчастье и недовольство, счастье и довольно, вольно до-первая нота, но та говорила о математики, не музыки в звучание без слов. Звук и сила рук, руководитель, заменивший начальника в кипящей роли своего понимания, если понять пластик и стекло-уже не настолько ранят слова, поняв большинство  пустых или больных от собственной боли, начавшейся соли и пятая нота.

Четвёртая говорила «фа» и фасоль, боб-растение и транскрипция, соединяющая роль нот в том пароле помогает. Жара и холод, тело-термометр, метр-метро под землёй, безгрешность тьмы-простое спокойствие, что в буйственном мире света не просто удержать, держать, часто выводишься, водишься вы. Защита зашита в нас, добро бобра-вода и в том чувствую суть космоса, луна луч на и лук со стрелой, через свои события можно находить ответы, приветы будущего своего, будильника настоящего, стоящего «на».

Смерть отца в 45 лет-некий мой школьный урок, рок «у»-сова, волк и слова. Мышление от мыши-хвост и хворост души, дыши Даша. Получается, что детские рассуждения защищают внутреннюю я, становясь Я. Часто попадаем в капкан ума, что делать и бесимся, бес берёт тогда власть в теле. Наблюдая за мужем, была просто удивлена, тк выигрывало его спокойствие и моя бушующая правда проигрывала, смысл её? Правда-гравитация и ложь-некая грация, какая-то недосказанность и недовольство, не совсем вольная позиция людей.

Четыре моих имени соединяет пятое-Фаина-факт вечности. Настаивать, что душа вечна и из-за этого тело может быть вечно так же. Ставили оценку пять и в том понимаю пять месяцев на РЬ+буква=букварь. Буратино вёл к ёлке, душа оживает только с любовью, что получилось с мужем, убрав боль-соль отца, некий коуч того. Мои желания стали некой целью желаемого моего, душа стала здоровой-душо-тело-едино, единение и совесть то говорила. Мой муж помог мне понять урок моего отца, рок школы-того кола души, под названием совесть, не убрав число сорок и тогда становлюсь сорокой без рока, слыша свой голос. 1057.


Рецензии