25 января

     Под общим одеялом совместного проживания государства и гражданина первому душно, а у второго стынут ноги.
                25 января

     «Друг» – только тот человек, которого ты возвеличил этим званием в первый раз.
                25 января

                Школа нового типа
     Московская Школа-лицей «N». После урока художественного чтения приглашённая по коммерческому договору самодеятельная актриса в учительской, только что отсеяв «разумное, вечное, доброе»:
     - А у меня тут шубу из натурального меха спи...ли.
     - Как, простите?..
     - Я говорю, в одной школе выступала, и у меня шубу из натурального меха спи...ли.

     Мадам галантно проводили. Мы с Алексеем Владимировичем вышли покурить. Он глубоко затянулся, выпустил столб дыма сквозь овал трагической маски античного театра, поглядывая на меня веселыми глазами.
     - Я им говорю: «не «пи'з...те», всё равно – пи'з...ят и пи'з...ят! 
     - Один в один. 
     - Дожили – «до понедельника».
     - Жизнь не стоит на месте.
     - И образование с культурой...
                25 января

                Суть и логика критики коллеги
     «Ты не можешь быть писателем, потому что я не писатель».
                25 января

     Мы живем в эпоху самозванства: занимаем должности без профессионального соответствия им, лезем в будку Мухтара, не имея на то никакого собачьего права.
                25 января


Рецензии