Все в мире не случайно

Все в мире не случайно,
И встретиться нам было суждено,
Ища Любовь, похожую на Тайну
Нашли бы друг друга все равно.
Искать дорогу солнце помогало,
И звезды путь старались озарить,
Чтоб чувство романтическое связало,
Нас с Кришной, словно позолоченная нить.
«Харе Кришна! Благодарю!» -  говорю я солнцу, звездам,
«Харе Кришна! Благодарю!» - говорю за все судьбе,
Мне кажется, что Мир Тобою, Кришна, был создан,
Чтобы Ты спешил ко мне, а я к Тебе!
Мой Дорогой Господь Шри Кришна!
«За все Тебя Благодарю!» - говорю,
Ведь без Тебя я счастья не познала никогда.
Ты, Кришна, моим сердцем завладел,
Меня Своею сделать захотел,
«О, Кришна, как люблю Тебя я!»
Почувствуй сердца ритм,
Забудь про все на свете,
Хотя б на этот миг!
Кришна, Ты в жизнь мою пришел нежданно,
Но так приятно, так желанно,
Ты стал мне спутником любезным,
Хорошим, милым и полезным.
Ты, Кришна, подарил мне Любовь и Счастье,
И мы до конца пойдем по жизни,
И много светлых дней чудесных
Увидим мы с Тобой вместе.
Любовь так тихо и мгновенно
Как будто гость без приглашения
Приходит свежестью весенней,
Рекой широкой откровенной.
Словами как мне передать,
Твою, Кришна, заботу, чуткость, ласку,
Твое умение создавать
Из ничего мечту и сказку.
Словами выразить как мне,
Ты, Господь, Любви и Счастья моего причина,
Мне без Тебя дороги нет,
Мой Светоч, Мой Кришна!
Всем сердцем я Тебя Люблю,
Ты добрый, сильный и надежный,
С Тобою становится легко,
Все то, что мне казалось сложным.
С Тобою, Мой Господь, всегда тепло,
Ты – мой очаг земного Счастья,
Волшебник лишь Ты один
Над моим Сердцем властен.


Рецензии