Страшнее атомной войны

Всегда не могу сдержать смеха, когда читаю замечания некоторых американцев или украинцев, в которых они негативно отзываются о нашем президенте.

Люди!

Да снимите вы очки и посмотрите на собственных лидеров, вот уж где чудо чудное и диво дивное.

Ведь уже ничего страшнее, ну просто невозможно придумать. Это конечная инстанция. 
 


Рецензии
Привет, Галя! Солидарна с тобой на все сто! Особенно у великой америки лидер теперь отпадный. От слова падать)))
С теплым приветом!

Тоненька   14.09.2023 16:26     Заявить о нарушении
Один русский написал мне - я не пойму, что плохого в сортире на дворе, зато не воняет.
Людям не знакомым с устройством канализации, изобретённой до нашей эры, никогда не понять принципы демократии, одним из которых является критика власти. В Америке против президентов возбуждают уголовные дела, запускают процесс импичмента, критикуют... И в России так же?

Галина Куриленко   15.09.2023 10:57   Заявить о нарушении
Галина, я писала не о Байдене, Трампе и бедном населении, а о принципах демократии, о которых вы ничего не знаете.
Я не знаю чем для вас Путин лучше. Для меня он исчадие ада, залившее кровью мою родную землю, Донбасс.
Про парады геев. Я смотрю зарубежные детективные сериалы и прекрасно вижу, что запад к этим вопросам относится спокойнее, не диктуя кому в какую дырку кончать, простите за грубость. И мне совсем это не важно. Если весь мир идёт по пути толерантности к сексуальным меньшинствам, то Россия не сможет долго оставаться в стороне мировых процессов. Про семилеток и обучению сексу - навязанная вам ложь.
О сортирах во дворе я разговаривала с русским, а не с американцем. Но думаю, что там всё нормально с канализацией, им кустики не нужны.

Галина Куриленко   15.09.2023 14:19   Заявить о нарушении
Галина, Я ЖИТЕЛЬНИЦА ДОНБАССА. ЛОЖЬ ПРО ДОНБАСС МНЕ НЕ ВТЮХАТЬ. Точка.
В Феврале 2022 года КТО НА КОГО НАПАЛ И КТО РАКЕТАМИ УНИЧТОЖАЕТ ВСЁ ЖИВОЕ В УКРАИНЕ??? Вы до сих пор на Марсе обитаете?
Вы нашего Зеленского не обсуждаете? А какое вам дело до него? Он напал на Россию и убил 10 тысяч ваших мирных жителей? У вас с логическим мышлением проблемы.
Тему ПРЕЗИДЕНТОВ подняли вы в своей публикации. Забыли? Тогда у вас ещё и деменция.
Целуйте в попку своего великого убийцу. Пока Гаага его за попку не взяла в натуре.
Простите, приняла вас за адекватную, прощайте.

Галина Куриленко   15.09.2023 15:49   Заявить о нарушении
:)))) Без комментариев.

Галина Куриленко   15.09.2023 17:45   Заявить о нарушении