Мамины советы. Сказка

    Мама Кузнечика Кузи затеяла уборку и попросила Кузю помочь ей в этом. Кузя с радостью согласился. Вдвоём быстро управились. Всё засияло чистотой и порядком.
    Погода была отличная. Настроение прекрасное. Поэтому Кузя решил прогуляться. Он уже стал взрослым. Почти. Ему теперь родители разрешают самостоятельно гулять. Какая красотища вокруг! А воздух какой ароматный! Он шёл вприпрыжку, насвистывая весёлую мелодию. Вдруг перед ним возник какой — то совершенно незнакомый жук.
    - Здравствуй, дружище! Куда путь держишь?
    - Я с незнакомыми не разговариваю! Меня мама так научила.
    - Ну и молодец, что не разговариваешь. Мама плохого не посоветует. А меня зовут Майский Жук. Теперь ты меня знаешь. Если будут проблемы, обращайся. Всегда буду рад помочь. Майский Жук исчез так же быстро, как и появился. Кузе незнакомец понравился. Вежливый и ненавязчивый.
     Кузя прыгал с листика на листик. Ему это развлечение нравилось. Он обратил внимание на то, что листики бывают разные. Есть гладкие, есть шершавые. По некоторым листьям можно прокатиться, как с горки. Кузя только собрался прокатиться, вдруг услышал, что кто — то зовёт на помощь. Это, оказывается, маленькая Оса попала в паутину и никак не может выпутаться. Кузя одним прыжком оказался возле паутины. Только он не знал, как распутать ловушку. Тут вспомнил слова майского Жука и начал его звать на помощь. Жук, оказывается, не успел далеко улететь, поэтому мигом очутился рядом. Вдвоём высвободили малышку и уселись отдохнуть.
     - Ох, дорогие мои спасители. Если бы не вы, я бы пропала. Мне же моя мама говорила, чтобы я не трогала подозрительные вещи. Но моё любопытство верх взяло. Я хотела узор посмотреть и запуталась в паутине. Спасибо вам, дорогие друзья!
В лесу было тихо. Наверное, у всех был послеобеденный сон. Только изредка кто - то, всхлипывая, плакал.
     - Моя мама всегда мне говорила: «Не проходи мимо чужой беды!» - сказал Жук и принялся искать того, кому нужна была помощь. Искали втроём и нашли. Под грибочком сидела маленькая божья коровка.
     - Почему ты плачешь? - спросил Кузя.
     - Я заблудилась. Мама мне говорила, чтобы я далеко от дома не уходила. Я увлеклась красивыми цветочками и не заметила, как далеко ушла.
     - А где ты живёшь?- спросила Оса.
     - Возле высокого, зелёного дерева, в зелёной траве.
     - Деточка, в лесу каждое дерево высокое, каждое дерево зелёное и под каждым деревом растёт зелёная трава, - сказал Жук.
     - Моя мама самая красивая, самая умная и добрая.
     Жук в ответ: «Все дети считают свою маму самой лучшей. И правильно делают, потому что маму надо любить и уважать. Но тебе надо ещё что — нибудь вспомнить, чтобы мы смогли отыскать твой дом.
Божья коровка зажмурилась, сильно напряглась и вспомнила: «Там есть огромное озеро».
     - Молодец! Это уже нам облегчает задачу, обрадовался Майский жук. - Я очень внимательный, всё вокруг запоминаю и поэтому хорошо знаю местность. Я знаю, где находится лесное озеро. Не плачь, скоро ты очутишься у себя дома, садись на мою спину, прокачу.
     - Я тоже с вами полечу. Хочу посмотреть на счастливое  лицо её мамы, - сказала Оса.
     Кузя: «Я, конечно, летать не умею, но я умею отлично прыгать, папа научил. Так что, я допрыгаю даже быстрее, чем вы долетите».
     И все дружно отправились в путь. Вот так у Кузнечика Кузи появились друзья. Хорошо, когда есть друзья!


Рецензии