Запах хлеба и дождь

На кухне пыхтит новенькая мультиварка, видимо готовит ужин. Хлебопечка замешивает тесто, значит очень скоро дома запахнет свежеиспеченным хлебом.

Это запах дома.

Как приятно смотреть на своих уже взрослых детей, когда они собираются на кухне, учуяв хлебный запах. Хрустит под острым ножом корочка. Масло, положенное на кусочек хлеба, тут же начинает плавиться. «Мама, не ешь хлеб с маслом, это вредно для твоей фигуры!» - ворчит дочь. Ей так хочется, что бы я оставалась молодой. В чашки налит горячий чай и начинается беседа…

Беседа ни о чем, но в этом весь смысл. Я любуюсь ими такими близкими и такими далекими. «Разве они могут быть твоими детьми?» - шепчет подсознание. Да, я их совсем не знаю,  но мне очень нравиться, как они уминают еще теплый хлеб и запивают его чаем. Они наверное гордятся мной, а я счастлива быть их мамой.

А за окном идет дождь -  чай совсем кстати. Неплохо было бы взять с полки любимую книгу (сегодня, наверное, это будет фантастика), завернуться во флисовый плед и читать. Только книга обязательно должна быть толстой и очень тяжелой, чтобы зауважать себя, когда ее прочитаешь.

Кошка притворилась мертвой, но меня она точно не проведет, я знаю, что она не умерла и обязательно придет спать ко мне. А утром будет меня будить, засунув свои лапы под мое одеяло и царапая мне пятки. Встать и покормить ее, не будет никаких сил, так захочется досмотреть сон…

Если человек пишет, значит он хочет, чтобы кто-нибудь все это прочитал и ощутил его эмоции, посмотрел на мир его глазами.

Сегодня моя очередь записываю мысли.


Рецензии