Послания суфийских Таро. Восьмёрка Кубков

Отойти в сторону, отпустить, оставить позади токсичное, отвернуться от негатива, найти истину, путешествовать.

Восьмерка Кубков может сбивать с толку. На первый взгляд может показаться, что это подразумевает отсутствие благодарности и признательности и даже намекает на растрату. Однако более глубокий взгляд рассказывает историю храброй души, идущей от материального к нематериальному с полной верой, или Таваккул, в то, что она поступает правильно. Здесь говорится о достоинстве, уважении к себе и смелости сказать «нет» материальным благам, когда за них приходится платить тяжелую и зловещую цену. Речь идет об освобождении себя от ситуаций, которые заставляют вас поставить под угрозу свою самооценку, об опустошении чаши сердца, удалении мутных вод, омрачающих ее.

Когда вам выпадает эта карта, вас спрашивают: можете ли вы отпустить? Способны ли вы соединиться со своим подлинным «я», сказав «нет» тому, что отягощает вашу душу? Достаточно ли вы смелые, чтобы попрощаться? Можете ли вы отличить отказ от успеха от самосохранения? Суфии говорят нам, что сердце — это алтарь Бога. Позволяете ли вы кому-то осквернить ваш? Есть много причин, по которым люди остаются в ловушке нездоровых ситуаций. Идти по мистическому пути часто означает иметь смелость оставить позади ситуации или людей, которые способны поймать, соблазнить или заманить вас.

Размышления:

Есть ли в моей жизни что-то, что мне нужно оставить позади?

Что я чувствую, когда я уважаю себя?

Аффирмация:

Я уважаю себя и с легкостью ухожу от того, что мне не делает чести.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии