Как дела?

- Привет! Как дела?
- Хорошо!..
- Куда ты пропал?
- Да никуда… Просто, когда я был нужен, я был с тобою рядом… А сейчас…
- Что сейчас?
- Сейчас в этом нет необходимости…
- Я скучаю…
- Я тоже…
- Тогда…
- Сейчас в этом нет смысла. Ты пошла по своей дороге. Не стоит мешать человеку, который тебе дорог. Это неправильно.
- А становиться частью его жизни и вдруг исчезать? Это как?
- У всего есть свои причины. Уходить надо тоже вовремя.
- Но почему это должен решать только один человек?
- Может потому, что он немножко мудрее и старше и первым чувствует, что это время пришло? Скорая помощь уезжает, сделав всё необходимое для пациента.
- И он не может ошибаться? Никогда?
- Глупо ответить нет. Но чаще всего он прав.
- А скорая помощь может иногда задержаться?
- Да, если это тяжелый больной.
- А можно её вызвать ещё раз?
- Можно, но это не должен быть ложный вызов или войти в привычку. К тому же одно и то же лекарство со временем перестаёт помогать.
- И в этом опасность?
- Нельзя дважды войти в одну и ту же реку…
- А если ты и не выходил?
- Это иллюзия. Сила привычек. А они делают нас слабыми.
- А ты не думал, что привычки для нас важны, а иногда просто необходимы и помогают жить.
- Взрослым надо избавляться от дурных привычек.
- Наверное, это мне решать вредная она или нет. Хотя да, ты моя вредная привычка.
- Вот видишь!
- Но я пока не готова с ней навсегда расстаться. У человека должен быть тот, кому можно всё рассказать.
- Своя собственная жилетка?
- Да! А ещё собственный пуфик, зеркало, аптечка… Чтобы в любое время суток спросить «как дела?» , услышать в ответ «у тебя всё нормально?» и спокойно спать дальше.
- Что-то вроде талисмана?
- Да! Убедилась, что он лежит в кармане и спокойно чешешь по жизни дальше.
- Это суеверие!
- Суеверие считать, что ты мешаешь человеку, который тебя любит.
- Не стоит бросаться такими словами.
- Не стоит бросаться чужими привязанностями. Мы в ответе за тех, кого приручили.
- Я не знаю, что сказать.
- И не надо. Иногда достаточно просто понять, что ты кому-то очень, очень  нужен…))


Рецензии