И это - музыка

   Что за сентябрь!.. Одаривает нас лаской неназойливого тепла, успокаивает дневные заботы ранними (после белых-то ночей!) сумерками, бодрит утренней прохладой.
   Тихо стоят деревья, чуть поблёкла листва, а берёза то тут, то там вплела в косы желтые цветные пряди, и по траве рассыпались ещё редкие золотые монетки.
   И птицы всё тише переговариваются. Пиано, пиано, и вдруг короткая трель, мажорный аккорд – и опять легчайшее дуновение, умиротворяющая тишина…
   Вся наша жизнь – от минора к мажору и обратно. Разнообразно и благозвучно или монотонно и какофонично – наши дела, слова и мысли, наверное, звучат и остаются где-то в пространстве и времени. Нам может казаться, что мы сотворили мелодию нашей жизни неплохо..., но так ли это? 
   Ладно. Пусть моя жизнь не положена на ноты, некоторые клавиши западают и даже не держат строй, но музыка всегда была со мной, вокруг меня пели мои родные – и я пела. «Проснись – и пой!» - это про меня. И мои стихи и проза едва рождаются – звучат.   Когда это и другим слышно в моём творчестве – я рада.
   "Каждый стих - как шаг по клавишам фортепьяно - до, ре, ми, фа... Белое чередуется с чёрным, счастье - с тянущей вязкой грустью, вера - со страхом. Читающий влюбится в тот цвет, в который сегодня окрашен его день, и выберет те ноты, которые ему слышны. Оттого окажется, что у одного играет лёгкая мазурка, а у другого - соната Бетховена. Но верно лишь то, что сборник сам по себе очень музыкален и исполняет одну единственную симфонию – симфонию души!"
    Ну не приятно ли получить такой отзыв на свой сборник? И похвастаться наконец!))


Рецензии