Мы не обижены судьбой

(К  40-летию новогодней встречи с моей женой в год Собаки)

Я сорок лет встречаю Новый Год с тобой
Супругою моею вместе.
О том, что благосклонною судьбой
Дарована ты мне, скажу без лести,
И сорок лет спустя, в Собачий Новый год,
Ты для меня пожизненный оплот.

В Хабаровске, Собачий год встречая,
Я вспоминаю тот районный городок,
Как после танцев, к дому провожая,
В почтовый ящик твой запрятал башмачок.
Притом, ей богу, был совсем не пьян,
Какой-то в голову ударил вдруг дурман.

«Тебе посылка, дочь от кавалера,
Попалась видно на его крючок,
Для нашей «Золушки» Тамайкина размера
Прислал заморский принц «хрустальный» башмачок.
Признайся, дочка, кто сей молодец?», -
Так молвил тебе поутру отец.

И призадумалась тогда и мать,
Увидев признаки в посылке странной той,
Того, что скоро замуж выдавать
Придётся дочь, что человек чужой
С родного дома увезет её с собой.
И превратились вскоре размышленья
В божественную волю Провиденья.

С тех пор сорокалетье миновало,
И внуки подросли уже у нас.
Пусть каждому из нас давно за полста стало,
Но утверждаю в год Собаки без прикрас,
Что не стареем мы с тобой душой,
И очень даже не обижены судьбой.

                Хабаровск, 31 декабря 2005 года


Рецензии