Диана Лозичная и Павел Майков

Диана была в модельном агенстве
Пришла моя мама
Анжелика Павловна
Я Дианина мама Анжелика Ковалева
лучезарно улыбнулась она
Вы кто
Павел Майков

А он учился где
Мама да он простой

Там картошку с луком ест
Сало любит
Мама у него пил
Отец умер

Он работает в фирме
Бизнес у нас
Он олигарх говорю
Большой 20000 человек в подчинении
И кем ты будешь
Женимся
Мы в Загс заявление подали

Мама Паша Галя Семенова

Галя
Его отец врач народа
Что я Андрею скажу
Я против
Ты еще они затопчат
Ты мой цветок
Ей учится надо Паша

Она еще

Мне 17 говорю

17 лет

18 Будет

Папа Володя пришел
Спустя 13 лет
в нашей квартире в Волгограде
Она несовершеннолетняя была
Ее пальцем не трогал
Вы забыли по моему
Что забыл

Ничего

Что используешь мою дочь

Мама посажу его в тюрьму

За что ты беременна

Не была я беременна
Тогда
Родился ребенок
Саша назвали
Он заставил его отдать

В монастырь Святой Софии

Я бы не заболела


Рецензии