Если мама против

Мама он пришел
Вошел Павел с цветами
Светлана Анатольевна
Рад
А я за то нет
Ответила мама
Вы Паша кто зек
Сидели по статье
Ну знаю вас таких сажала

Мама я сейчас уйду
В машине вали работай
Квартиру ему мою

Он ушел
Мама что ты натворила!!!!

Мама ничего не понимаю
По телевизору сказали про Павла
Аварии на прокидном бульваре
Человек Андрей в коме

Андрей умер

Ему дали 3 года

Дождись меня

Не ждите Павла и не ходите к нему
Я его Жена Юлия
Шелохина
Удальцова

Так вот будете Павлу писать найду убью всю твою семью

Паша написала я
Дома все хорошо
Скоро будешь дома

Я шла в машине
Говорила найду
Лицо было в крови
Ты че творишь
Ей за все

Она выстрелила

Паша заорала я
Парень Олег сосед
прибежал

Живой я

Паша с возвращением

Сегодня наш день свадьбы

С добрым утром любимая
У нас родился сын


Рецензии