2 билета на море увольнение

Мы зашли Борис Анатольевич

Вы скажите что ему делать

Можно мы поговорим без вас

Вот вы рецепт пишите
Вы хотели дома
Нет не буду пока
Вот будете пить
До свидания

Ты куришь
Вам этого ничего нельзя
Вот окрошка быстро сделала
Суп зеленый

Нельзя вам кони двинете
Умрете

Никогда

Я можно пива
Купи

Я возьму по карте втб

Мадам ковалева звонила

Скажите у меня нет времени
Какие проблемы в бизнесе у моего мужа Андрея
Проблемы у вас
Ваша карта Диана Викторовна
Заблокирована

Але хочу открыть счет
30 тысяч Безруков сергей
Инн мужчина

Нет не состою
Перевод сделать

Купила тебе все

Это ерунда
Это не ерунда

Не за что

Отец даже с дем рождения не поздравил
На тебе 8 тыс

Платье маме хотела 8000

Мне такие не нравятся фригидных теток
Сколько костюм беру

Куплю маме шубу

За шубу отпуск мама простит

Мы в отпуск собирались

Здравствуйте
Борис Анатольевич
Я увольняюсь
Вы с трудом нашли эту работу

Вас никуда 4 года не брали

Знаю но
Семейные обстоятельства
Муж болен

Личное
Не могу

Вы лечите его

Ты че опять куришь
Папа ты обещал
Ирина сказала
если не покурю умру

На голодный желудок

Подожди макароны сварю

Ешьте готово

Папа у меня проблемы

Вероятно всего меня посадят в тюрьму

Я взяла кредит муж нет денег
И что Андрею спасибо сказать
Папа Андрей умрет в тюрьме


Рецензии