Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                МОЯ ОРАНЖЕВО-РОЗОВАЯ САМОЧКА -
                СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ.
                ===============================

              Однажды,я купил на нашем салаватском базаре,одного малька -СОЛНЕЧНОГО ГУРАМИ. Малёк оказался самочкой,форма тельца,у неё была округлая.Я ре-
шил её вырастить. Аппетит у неё был замечательный и она быстро росла.
Окраска тела у неё была,какая-то нестандартная,не такая как у СОЛНЕЧНЫХ (ЗОЛОТИСТЫХ)ГУРАМИ. У неё была очень приятная,светлая окраска из смеси 2 цветов:
оранжевой и розовой (ПЕРСИКОВАЯ,она-же- МЕЛАНЖЕВАЯ). Никаких не было у неё пятен,или полос,вообще. Эта рыбка была кругленькой и полненькой.
Когда эта моя (меланжевая) рыбка уже выросла,созрела,набрала достаточно икры,я ей
подобрал самца -светло-голубой окраски,с двумя точками на каждом боку.
              Когда ГОЛУБОЙ,ДВУХТОЧЕЧНЫЙ самец выдавил икру у моей,самочки (нежно-
розового с лёгким оттенком оранжевого) и вышли мальки,они,как обычно все мальки
гурами,-были чёрненькие,но по мере своего развития и своего взросления и роста
стали потихоньку окрашиваться. Когда мальки превратились в молодых рыб...они оказались двухцветными: верхняя половина у них была светло-голубая,а нижняя половина была светло-розовая с лёгким оттенком светлого оранжевого.
              На границе голубого и розового,на боках,у них были две чёрные точки
на каждом боку. Светло -  голубой цвет плавно переходил в светло-розовый.Но такая окраска тела,была у рыбок-помесей,1-го поколения. Когда я скрестил их между собой,то получил уже РОЗОВЫХ самцов и ГОЛУБЫХ самок,у которых были по две
точки на каждом боку. Эту популяцию гибридных рыбок,я назвал НЕЖНЫЕ ГУРАМИ.
              С этого времени,как появилось второе поколение ГУРАМИ НЕЖНЫХ,у них
ясно проявился ПОЛОВОЙ ДИМОРФИЗМ. Самцы ,по своей окраске,были -нежно-розовыми,а
самки- голубыми и двухточечными,но в отличие от настоящих ГОЛУБЫХ ДВУХТОЧЕЧНЫХ,у
них на спинках ,проявлялись поперечные,тонкие,розовые полоски,что означало,что они принадлежат к самкам- НЕЖНЫХ ГУРАМИ.Вот так сложился их окрас по генетике.

                ( Продолжение следует).


Рецензии