Что случилось хорошего?

- Мам, а что с тобой сегодня случилось хорошего?

- Да ничего особенного, - отвечаю, пожимая плечами.

А перед сном вдруг осознала, сколько светлых сил боролось за меня сегодня, чтобы отвоевать от темного, мутного, абсурдного, бессмысленного... уберечь. Сколько нужно было трудиться человечеству, чтобы сегодня у меня был смысл жизни: ведь смысл формируется деятельностью. Его разрушить легко, а создается он поколениями, величайшим трудом. Я отмахиваюсь от традиций, устоев, нам хочется попробовать новое, даже если это противоречит всему тому, что у нас есть. Мы пробуем, ужасаемся, а назад уже никак.

Я чувствую, как легко и хорошо, но иногда что-то бесформенное проглядывает и становится жутко. В эти мгновения явно чувствуется беспрестанная, усердная, непокладаемая работа чистых душ, на которых держится весь мир. Даже одна чистая душа способна удержать этот мир, чтобы он не скатился в бездну. Сила добра беспредельна, но добро должно быть, и оно живет в нас, нашими делами, мыслями, намерениями... Каждого из нас...

Со мной сегодня не случилось ничего особенного, но это и есть величайшая особенность. Заслуги моей в этом нет, но завтра я попытаюсь сделать так, чтобы кому-то, хоть одному человеку, хоть на мгновение, стало хорошо.


Рецензии
Что случилось хорошего?

Екатерина Ротманова   13.09.2023 14:45     Заявить о нарушении