история фото

История этой фотографии очень грустная.Начнём с того что 11 сентября 2023 года,я во 2 половине дня рванул на Стрелку В.О.Погода была удивительная дл я этого времен -плюс 23,солнечно...Я знал что к вечру будет хорошя подсветка.. Поснимав всё что хотел, я решил отдохнуть и позвонить домой- была причина..Осмотрев лавочки вокруг газона Стрелки, я нашел одну скамейку где сидел..Я не очень понял парень или девушка..подошёл и спросил.
- не против я присяду на пару минут.
- что вы- ответило это молодое существо..
Посидев немного, я позвонил домой и у меня появилась мысль попросить соседа сфотографировать меня.
- вы можете нажать на кнопочку?
-какую-
-  да тут  только одна REC
- сосед встал и сфотграфировал меня,экономно всего 2 раза.
Я всё же пытался узнать пол соседа.Худощавая молодая в кепке...Я схитрил..
- а как зовут?
-Наташа.
- ну взохнул, решилась моя проблема с полом..
-а вы одна?
-да я из Мурманска...
-М-да протянул я невесело, предстваляя  этот город..Наташа продолжала..
-я была в интитуте пулмонологии,завтра уезжаю...потом она восхищалась Питером...
-а что в ин-те-
- нашли у меня саркоидоз-
- по тому как у меня отразилось на лице, она смотря вдаль, что сказала ..
-всё хорошо.. сама виновата,курила..
-как то потемнело вокруг от этого признания..я знал что это за болезнь..
Мы ещё о чём то поговорили, том какое старшное время мы проживаем..Я рассказал про своё хобби...но вечер потерял свою радость..
- а кто у тебя там в Мурманске- мама.папа...спросил я.
Наташа покачала головой и показала пальцем наверх..на небо..
- а что так -спросил  я..
И опять она нашла объяснение,тому что родители умерли...не надо было так пить...
Она встала ,накинув рюкзак на плечо..
-хорошего вечера- сказала она напрявляясь уходить..
Мне так жалко стало эту молодую женщину, оказалось что ей 30 лет..и я знал что болезнь её очень коварная...Не знаю почему я перкрестил её и сказал..Дай бог тебе всего доброго..
С этой минуты, на душе у меня стало..тяжеловато...я даже не пытался взять контакт  ,типа мыло или паблик...а зачем, ведь я ничем не могу быть полезен..
Дома я не сказал жене ничего, тем более что я возвращался уже ,когда стемнело...
Жаль что у меня не осталось никаких следов её на моей съемке...
Только история моей фотки на Стрелке.
12.09.23 г. СПБ.


Рецензии