69

  Я познакомился с ней на одной,из многочисленных,вечеринке...
  Красивая до сумасшествия,с полными губами,предназначенными,как будто бы,специально,для-орального занятия сексом,с голыми ногами,даже без трусиков,под мини-юбкой.
  Её звали Жанной.
  Она меня манила,привлекала,даже похотливым взглядом.
  Не буду скрывать:Я её хотел всё больше и больше.
  Давно приглядывающийся к ней,решил,всё-таки,подойти...
  Она,стояла у барной стойки,после "аттракциона",что устроила,вилявшись на шесте,и потягивала мартини.
  Я подошёл,представился.
  Она,аж вся,как будто бы вспыхнув,засияла изнутри.
  Искорка пробежала в её синих глазах,таких глубоких,что можно было запросто в них утонуть.
  Я заказал для неё ещё вина.
  Чтобы,хотя бы маленько не отставать от происходящего,выпил и сам.
  Разговорились...
  Я погладил её сначала по лицу,она вся пыхнула,какой-то демонической силой изнутри;затем провёл ладошкой по коленке,и она уже была готова и согласна-на всё...
  Жанна потащила меня к себе,в гримёрку.
  С размаху раскупорила ширинку,и засунула член в слюнями переполненный рот.
  Начиналась "качка"...божественная.

  Немного оклемавшись от стонов,решился содрать с неё всю одежду,чтобы полностью облюбовать всю наготу этой рыжей мерзавки.
  Через несколько мгновений она стояла голышом на коленках и продолжала дальше смаковать моего крепыша.
  Её полосочка в нижней части тела непреодолимо манила.
  Грудки,приблизительно-пятого размера,колыхались в ритм внутрь забиваемого пениса.
  Решил их маленько потрепыхать,но получалось лишь терзать те жёстче и жёстче...
  Я мечтал о ней-и получил её.в данный же момент хотел испробовать еёных соков,облизать каждый миллиметр сладкой впадины.
  Предложил ей сесть ко мне на лицо.
  Она послушно повиновалась.
  Меня накрыла тьма влажности...
  То ли-целовал,а то ли-лизал её там;до сумасшествия было приятно.
  Продолжалось занятие удовольствием,довольно-таки,долго,всё глубже и глубже я погружал свой язык.
  "Какая же Ты прелесть,Жанночка!"-до бесконечности вспыхивало у меня в мозгу.-
  "Хочу Тебя ещё и ещё..."
  В этот момент она заглатывала мой член до упора.
  Одним словом-шалили...себе в удовольствие.

  16/17гг...


Рецензии