Тика в мире Слез

                Внутри каждого взрослого человека живет
                маленькое дитя, которое плачет, любит,
                грустит и шутит... Просто нужно его
                очень сильно поискать, а потом  крепко-
                крепко обнять.

Думаете маленькие не влюбляются?
 Еще как сильно страдает их сердечко от первой любви.
Тика сидела на лужайке и вытирала своими крохотными кулачками крупные хрустальные слезы.
- А-а-а,-плакала она- как он мог, отвернуться от  любви. Зачем встал спиной к моему подарку в ладошке. Пусть у меня нет больших денег, но и на эту коробку с леденцами я копила целый месяц.
Сказал, что  не серьезная, что уже  признавалась в любви мальчишкам. Так это было еще в детском  садике, а теперь я совершенно изменилась. Моя любовь на века и  пройдет сквозь все испытания.
А еще я -  не маленькая, и вырасту прямо сейчас, нет(подумав, она добавила) ...скоро.
 И заревела словно белуга.
- Вот , кстати, интересно кто такие эти плакучие птицы или рыбы. Конечно, последние - ибо от этих водных жителей можно ждать все, что угодно, да и в воде труднее проверить сколько они наплакали, поэтому, и кажется, что много.
Голубая лужица слез становилась все больше, и разводы после падения маленьких капель вибрировали, будто издавая таинственные звуки, которые переплетались в мелодию, только тонкий голос из самой глубины соленой водицы запел ритмично и звонко:
- Тика, Тика не грусти,  ск-фыр-фыр--су погости
- Что , что? - переспросила девочка, наклонившись ушком к самому озерцу слез. Вот это и стало ее огромной ошибкой. Кто-то просунул руку из воды и больно втащил прямо в соленую жижу лужицы, которая обжигала , сдирала кожу, выворачивала наизнанку. Девочка  подумала:
- Вот исчезну совсем -растаю в своем горе. Завтра он придет, а меня -нет больше на этом свете, и закричит:"  Тика, Тикочка, где ты, моя возлюбленная".
Малышка вполне серьезно ,  очень четко с деталями представила эту картину:
- А я такая ему...(задумавшись)...Стоп. Я же испарилась. А вот интересно, что будет, когда от  меня ничего не останется. Этот вопрос  волновал всех еще в сказке про Алису из Зазеркалья  или из Страны Чудес. в общем, нет кожи - страшно, но, представляю, исчезли все-все внутренности,(хотя они мне и очень дороги, их я зря кормила леденцами), а потом -  скелет, тогда  можно детей пугать на уроках биологии, но чтобы полностью испариться, до самой маленькой, крошечной, ниточко-иголочного состояния??? Так мама рассказывала из чего я появилась, такого маленького червячка(противненько,,, но это - факт, не будет же взрослый человек врать, тем более эта святая женщина читает мне сказки на ночь). Но совсем исчезнуть - не реально. Если такие мысли приходят в голову человеку - он-глупец, ведь если моя оболочка лопнет, то миллиарды мыслей из  головы заполнят весь мир, они будут шуметь, болтать и спорить, а потом совершат революцию Великую Французскую или Октябрьскую-сейчас же осень.
*
Голубая лужица слез становилась все больше, превращаясь в маленькое мокрое озеро, а круги после падения горьких капель вибрировали и разбегались в разные стороны,  издавая таинственное хлюпанье, которое переплеталось в мелодичное пение:
- Тика, тика не грусти,  ск-фыр-фыр--су погости
- Что , что переспросила девочка наклонившись ушком к самому озерцу слез. Вот это и стало ее огромной ошибкой. Тонкий палец из самой глубины соленой водицы схватил Тику за ухо и больно втащил прямо в голубую жижу, которая обжигала , сдирала кожу, выворачивала наизнанку, а потом все стихло,  и наша маленькая кроха оказалась в голубой красивой долине, усеянной пушистыми кустами-водорослями, что шелестели своими длинными щупальцами, пытаясь дотянуться до девочки, пожать ее ручки, вытереть маленькие слезки.
- Ой, какое у меня красивое голубое платьице и бантик. Наверное, я теперь принцесса этого мира Слез.А замечательные растения -   гостеприимные подданные королевства Слез.  -подумала Тика, встав поближе, стала  получать массу прикосновений, пожатий и даже легких поцелуйчиков.
Только сейчас девочка осознала, что кто-то так и держит ее за ухо. Ловко увернувшись, она схватила наглеца за руку, и какое у нее было удивление, ведь это оказался синий человечек. Он смешно крутился,  удерживая ее руку, и ловко  тащил за собою в глубь долины, навстречу  протяжному крику огромных рыб-почти китов.
 Это были белуги, из глаз которых огромными струйками в разные стороны лились слезы,  наполняя маленькие озерца, что пересекали всю долину, убегая за горизонт и составляя главное водохранилище этого мира. Увидев Тику, рыбы замолчали на секунду, склонив голову в приветствии, а потом продолжили еще громче. Девочке так грустно стало за белуг и себя, ведь еще вчера все было замечательно, даже расставание с красавцем не казалось  теперь трагедией - все же можно было все исправить, а теперь неизвестный мир вселял неимоверную грусть, и девочка заревела. Так стадо плачущих существ затянули свою бесконечную песню, что неслась над всем миром Слез.
- Какой сегодня странный день, неужели я превращусь в огромную белугу и буду вечно плакать на берегу своего горя, забывая о том, что где-то меня любят и ждут ...в другом, теперь таком далеком мире.
Вдруг синий человечек подхватил меня на руки и понес, словно голубое облако окутало  маленькое солнышко,свою принцессу, такую плакучую, но милую...
*
Синий человечек подхватил меня на руки и понес, словно голубое облако маленькое солнышко-девочку, такую плакучую, но милую...Синие небеса будто разверзлись, с такой скоростью они неслись по вязкому и тягучему воздуху этого мира.
- Оказывается- грусть может быть такой привязчивой, -говорила Тика, отряхивая на лету платьице от липкой мокроты, - Вот почему так часто, когда начинаешь плакать - трудно успокоиться, а ведь некоторые люди навсегда вязнут в этом болоте слез. Бедненькие, как мне их жалко, - подумала девочка, решая сложную задачу зареветь или воздержаться, но, так как превращаться в белугу не хотелось, на ее лице появилась улыбка, а на небе зажглось маленькое солнышко.
- Представляешь, в мире Слез, тоже может быть мило, посмотри, Синявик, я так буду называть тебя. Здесь такие милые домики, что напоминают сладкие пирожки, мы пролетаем их сейчас, давай погостим немного у них.
- Нельзя делать то, что нельзя. - вдруг заговорил мой молчаливый друг.
- Какой у тебя замечательный голос, будто ручеек бежит, наверное ты сделан из водицы, поэтому  можешь только отражать и повторять фразы из сказок. А я , как принцесса и умнейшая девочка этого мира, других здесь не видно, могу с полной уверенностью сказать, что , если нельзя, а очень хочется - то можно, просто , нужно это делать очень тихо- Я всегда так  у бабушки варенье ем, которое мне нельзя из-за аллергии. Она приложила палец к маленьким губкам и прошептала : " Полет окончен,мой штурман, приземляемся. "
Синявик покачал лохматой головой и опустился прямо на главную площадь этого замечательного города Счастья, ведь слезы бывают и от радости, поэтому места здесь было замечательные.
Смешные жители обнимали друг друга при каждой встрече, плакали и умилялись, отрывая от домиков маленькие кусочки и поедая их. Это происходило постоянно, поэтому они были круглые , как шарики, и совершенно не могли устоять на одном месте, их все несло и катило в разные стороны.
Тика попробовала было заговорить с ними, но безуспешно, потому как при каждом слове они отправляли ей в рот кусочки пирожков, и если сначала это было довольно забавно, то вскоре девочка и сама начала чувствовать себя колобком, что бесконечно мечется от одного к другому человечку.
Но самое забавное, хотя и не очень, что выпускать их из этого мира грез никто не спешил.
 Когда Тика с Синявиком попытались вырваться из этих крепких и жарких объятий-то они были схвачены, как нарушители порядка мира Грез, плотно зажаты и выброшены в огромную черную дыру на окраине города, как их уверяли для поклона  королю, ведь покинуть это место без его аудиенции - было не возможно, это им  крикнули, когда они летели по черным лабиринтам подземного этажа этого солнечного места.
- Как обманчив эта земля, подумала Тика. Даже в мире Грез нельзя расслабляться, а нужно оставаться всегда начеку, -сказав это, девочка плотно прижалась к Синявику, который подхватив ее на руки, все также преданно смотрел в глаза своей принцессы.
*
Полет по черным лабиринтам подземного напоминал бултыхания  в стиральной машине. Их кидало то вправо, то -влево,  крутило без остановки, но каждый раз Синявик защищал Тику от падения или удара головой о стенку.
- Как обманчив этот мир, думала все это время наша принцесса. Даже в мире Грез нельзя расслабляться, а нужно оставаться всегда начеку, -сказав это, девочка плотно прижалась к Синявику, который подхватив ее на руки, все также преданно смотрел в глаза своей хозяйки.
- Казалось бы, -продолжала она, такая красивая этикетка должна скрывать вкусную начинку в конфетке, а  внутри -ерунда какая-то и полное недоразумение. Неужели жители этого города собираются  долго издеваться над своей принцессой. Вместе с этой мыслью они влетели в огромный тронный зал.
Золотые шторы распахнулись и появился он - Король мира Грез, а по совместительству ужасный, жестокий, равнодушный возлюбленный Тики.
- Божечки, посмотри, мое горе ни капельки его не огорчило, он все так же хорош, как и  его утонченные манеры, что видны издалека.
Действительно, наш принц пафосно поворачивался, озаряя всю залу белоснежной улыбкой, а его самолюбованию мог бы позавидовать мифологический герой. Тот, что наслаждался  своим отражением в воде, пока не иссох от любви к себе и не превратился в красивый цветок. В это самое время наш повелитель ждал поклонов и реверансов от гостей, потому как все остальные, не переставая, били их в разные стороны, то ногами, то руками. Выглядело это ужасно потешно, так, что Тика прыснула от смеха.
Это было , пожалуй, роковой ошибкой, ибо гости услышали смех, а за ним грозный и  прекрасный голос короля:
- Предлагаю повесить наших гостей без промедления. Если нет уважения в этом святом месте, то скоро можно увидеть и конец нашего существования.
Не дослушав его его пафосную речь, появились два стража, что с готовностью понесли за шиворот, словно напакостивших котят, Тику и Синявика.
Выражение лица у всех в зале было раздражающе брезгливое.Девочка не вынесла и закричала:
- Да как вы можете так поступать с пришельцами из другого мира?
Но все лишь закачали головами, мол : "Можем, а что такого"
- Да, я же ваша принцесса, -продолжала Тика, только теперь она нащупала на своей голове маленькую корону, а волосы ее почему-то стали ярко синими. Как давно она превратилась в какую-то Мальвину.
Как говорилось в сказке: "Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда ...", ну, в общем, когда ты в экстремально сложных обстоятельствах, как сейчас - на пороге смерти.
Второй раз она получает удар от этого влюбленного в себя сноба, который тут же отозвался:
- Дорогие подданные, так это же меняет все дело и  мое решение, ведь принцесса Иного мира пришла поприветствовать великолепного, ослепительного и неповторимого Меня.... Все бурно зааплодировали и продолжили кланяться, улыбаясь словно болванчики или матрешки
- Конечно, как я сразу не заметила, - подумала Тика, ведь они все клюющие зерно птички, и каждая из них безумно влюблена в этого глупого павлина. И только она успела об этом подумать, как в сей же миг весь зал наполнился щебетом и улюлюканьем  хохлушек из породы куриных. С очень длинным, роскошно окрашенным хвостом стоял лишь один - центре, а остальные были значительно  проще, но это только увеличивало громкость пения главного красавца, а так как голосом он не вышел, то это отвратное икание выводило из себя, и девочка закричала:
- Тишина!.
*
 Конечно, как я сразу не заметила, что  все подданные -  девочки, и каждая из них  влюблена в своего Короля, что . будто,  глупый павлин занимался самолюбованием. Только она успела об этом подумать, как в сей же миг весь зал наполнился щебетом и улюлюканьем  птиц из породы куриных, с очень длинным, словно веер, хвостом важно стоял лишь один - центре, а остальные были значительно  проще, но это только увеличивало громкость пения главного красавца, а так как голосом он не вышел, то это отвратное икание выводило из себя Тику, и девочка закричала:
- Тишина!Как  я могла так ошибаться в этом человеке, неужели раньше нельзя было увидеть никчемность своего чувства. Ах, так жаль времени, потраченного на этого бесчувственного чурбана.А сколько пролито слез, и горячих, да половину этой страны созданы моей влагой из глаз. Я просто растратила свою молодость(она слышала, что так иногда говорила мама,когда обижалась на папу, и ей запомнилась эта фраза) на глупости, нет я убила время....
Девочка не успела договорить, как заиграли Фанфары, кругом все закрутилось и появились стражники, которые провозгласили указ:
- "- "Всем, всем , всем-неслось отовсюду. Все жители страны Грез признаются убийцами времени, которые расчленили Его Милость на глупость, безвыходность и подобострастие, и приговариваются к высшей мере наказания -  Лишению Головы.
Все жители срочно стали прятать свои конечности в песок или сумки. Тогда после небольшого молчания   глашатаи продолжили.
--Головой мира грез признаем Принца Нарцисса, а значит высшая мера наказания для него будет приведена незамедлительно.
- Я так и знала,- подумала Тика,- все же он самовлюбленный цветок, но как быстро в этом мире происходит расплата( хоть я и слышала про закон Бумеранга, где все, что отдаешь возвращается : и хорошее, и плохое, но чтобы так мгновенно???Удивительно!) Хотя этот глупец заслужил свое наказание.
-- А Принцесса Тика наказывается пожизненным заключением, за жестокое убийство личного мистера Время.- продолжали слова сыпаться прямо на голову девочки,больно ударяя в самую макушку, хорошо, что бантик смягчал эти постукивания, но что странно : все расступились,  а в центре зала лежал растерзанный господин, по цифрам и стрелкам  на его костюме можно было догадаться: что он-господин Тик-так.
Тика опустилась перед ним на колени:
- Мистер Время, прости, я буду внимательнее. Разве я  знала, что тебя так просто убить. Ведь, смерть времени - реальная нереальность! Разве такое  может понравиться!
 Слезы ее полились с такой силой, что начали смывать всех жителей. Принц, глашатаи, куриные перья - все закрутило и понесло огромной волной вон. Синявик еле успел схватить Тику и посадить на маленький бумажный кораблик, что нес их все дальше и дальше в открытое море слез.
*
Слезы  полились с такой силой, что образовались огромные волны, которые  смывали всех жителей, унося все дальше и дальше в синее синее море, которое поглощало свою еду, словно голодная акула.. Принц, глашатаи, куриные перья - всех закрутило, завертело  и подбросило  огромной волной  высоко в небо и вон из города в огромную пасть.
 -" Вы не можете представить, как у вас захватит дух. В тот момент, как вас подбросят, и вы полетите прямо...." в море. Сердце сжалось в маленькую точечку, что боялась даже шевельнуться, ни руки, ни ноги не соглашались оторваться от тела, и сколько бы я их не уговаривала, они упрямо прилипли и не отлеплялись, казалось, мир разбился на кадры, что медленно крутят вперед , к страшному финишу.
Чик, чик, ....Черная и бесконечная грусть надвигалась  огромной тучей на маленькую испуганную девочку.
Синявик еле успел схватить Тику и посадить на маленький бумажный кораблик, что, словно спасательный круг,  уносил их прочь от опасностей:  все дальше и дальше в открытое море , где нет лжи и обмана, а только бесконечное синее спокойствие с легкой грустью.
- Что это за кораблик с интересным рисунком на парусах, этот узор мне кажется очень знакомым. В это время Тика внимательно рассматривала все свои части тела, которые теперь двигались, как новенькие, а в теле образовалась такая гибкость.
Только спаситель грустил, управляя кораблем, и  глядел куда-то вдаль,лишь слегка поглаживая девочку по волосам. Его стройное тело было напряжено, а  синие локоны трепал теплый ветер в разные стороны. Он стал настоящим капитаном их корабля.
- Какой же  замечательный, даже красивый, этот Синявик. Разве можно было раньше этого не заметить. Ведь глупое чувство, что заточило меня  в этот мир, казалась теперь довольно смешным и несостоятельным. Неужели нельзя было лучше выбирать себе любимого. И все же я довольна, ведь без этого недоразумения,  не встретила бы настоящего друга и не научилась разбираться в людях. И все же, что за буквы на этом кораблике.
Тика попробовала разобрать:
- " Забота... милая...помощь..." -такие знакомые слова, мне кажется, что в другой -той жизни я получала письмо от мальчика, но вот, что там было написано, не помнила - все затмило ужасное наваждение-слепая любовь. И все же  у Тики перед глазами  всплыли дрожащие руки, чистые глаза и робкое сердце, что было осмеяно неприступной малышкой. Она уходила, гордо подняв голову, а мальчик все смотрел ей в след. Слез не было, только боль и горе -  огромные, как это безбрежное синее море  сейчас перед ней.
- Не волнуйся Тика, я вижу берег, кажется, мы спасены,-прокричал Синявик.
*
- Не волнуйся Тика, я вижу берег, кажется, мы спасены,-прокричал Синявик.
Вот только спасение ли это было? Перед глазами маленьких героев появился огромная столица Мира Слез- сердце бурлило и стучало, то сбиваясь с ритма, и тогда все жители начинали задыхаться и судорожно падать на землю, либо оно выравнивало свои толчки, тогда жизнь сразу налаживалась,все бросались на  работу или на незначительные развлечения в виде вкусняшек и фильмов.
Тика с Синявиком шли по городу, озираясь и удивляясь нестабильной жизни всех слезовцев-так они называли себя.
Девочка не просто шла,а размышляла, как всегда в слух:
- Как оказывается тяжело подстраиваться под раненное сердце. Никогда бы не подумала, что приходится идти на невероятные  подвиги всему организму. Ну ладно , если это бидончик мороженого или слезливый фильм с печальным концом, а если это лишние килограммы на боках, и все болит и ломит,  какого тогда маленьким человечкам. А главное -теперь -то я знаю, что все напасти пройдут, а болячки останутся. Страшно было смотреть, как к каждому слезовцу прилипла грязная напарница, что волочилась за ним везде, не давая жизни, и каждый раз постоянно  напоминала о тяжелой утрате.
Вдруг сердце замерло: раз, два, три....
Прощай королева-закричали все жители столицы- Да здравствует новая хозяйка -Тика. Ура, ура, ура.
- Нет, что вы, я никак не могу быть вашей королевой, здесь мы проездом, да и болячек у меня совсем нет.
- - Не волнуйтесь, наша хозяйка, -отвечали жители хором, мы все поделимся с вами нашими бобочками, и начали безжалостно кидать в малышку своими девушками-болячками,
- Что вы делаете, не хочу я, не согласна.
Тика со всех сил сжала руку Синявика, но подлые прилипалы, все дальше и дальше оттесняли от синего друга.
- Нееет, -этот крик и слезы на щеках разбудили меня ото сна. Оказывается, я зарылась в подушках и заснула в ожидании торжественного момента вручения сладкого ключика от моего сердца.
- Так это был просто глупый и трусливый сон перед ответственным событием.
А сердце все также сильно билось при воспоминании о моей первой(ну почти)  любви.
- Значит,  у меня впереди признание и не только. Ура, как говорится в моей любимой книге:"Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут." , но я то не такая...
*
Сердце все также сильно трепетало при воспоминании о моей первой любви, будто бабочка, пойманная в кулачок ребенка, и теперь только дитя решит отпустить это чувство на волю или сломать крылышки навсегда.
- Значит,  у меня все еще  впереди: признание и не только. Ура, как говорится в моей любимой книге:"Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут." , но я то не такая, а - хуже... Тика вылезла из груды подушек и мечтательно начала подбирать наряд для встречи, теперь уже не с героями сна, а реальными людьми в реальной жизни, где скоро произойдет событие, которое изменит ее жизнь, и никакие сны этому не помеха . Слезами уже было не отделаться, ведь слишком многое изменилось, после этого -ничего не значащего видения.
Сегодня она была невероятно красива и мила в голубом платье, что изумительно подчеркивало синеву ее глаз и бантик в волосах. Ребята уже столпились, они ждали шоу от их повелителя. Самый красивый парень во дворе часто устраивал показательные выступления-признания глупышек перед публикой, что уже похихикивала в предвкушении нового разбитого сердца. Но в руках девочки сегодня была трехлитровая банка с водой, которую она, не раздумывая, вылила на голову красавца:
- Павлин недоделанный, я - то про тебя все знаю. Неужели ты ожидал слез или рыданий  - забудь! Сначала нужно просто стать человеком. И отпустите моего друга. Группа мальчишек попятились от неожиданного напора маленькой девчонки. Они слезли с растрепанного мальчишки, что пытался помешать представлению и за это был жестоко избит и приспособлен вместо лавочки. Освободившись, он схватил девочку за руку, и они побежали.
Сейчас эти два человечка:Тика и Синявик, шли далеко от этого места, теперь не в мир Слез, а просто "счастливо вместе". И дорога их была легка, а шаги устойчивыми, так как они знали, в какую сторону им нужно идти, а все, что осталось позади и глупый павлин, рыдающий и отверженный,  злые неприкаянные слуги, что быстро нашли себе нового фаворита, навсегда заклеймив проигравшего эту игру- остались далеко позади.
Конец.
- Все, ты дорисовала свою сказку, любимая, - и он поцеловал ее прямо в золотую макушку, как делают только любящие по-настоящему мужья.
- Да, последний штрих, кажется, получился, как в  моей любимой сказке «Алиса в Стране чудес» (англ. Alice in Wonderland) — которую написал английский математик, поэт и прозаик Чарльз Лютвидж Доджсон под псевдонимом Льюис Кэрролл, где моя любимая героиня произнесла:"Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь! "
- Опять чему-то учишь, малышка.
- Конечно, такова жизнь, что не дает нам расслабиться и рассказывает новые истории этой замечательной жизни.
Их головы склонились над рисунками очень близко, словно от этого зав


Рецензии