Белые пушистые в парке одуванчики

                13.05.12г.
Белые пушистые в парке одуванчики
и ромашки жёлтые в белых лепестках,
по лужайке прыгают солнечные зайчики,
шмель, жужжа, проносится пулей у виска.

Вдруг запел соловушка песню задушевную,
зазывая милую в гнёздышко своё.
Трель та соловьиная песенкой волшебною
в душу залетает мне – и душа поёт.
Где ж ты, моя милая, - в песне той доносится –
в месте обозначенном жду тебя, мой свет.
А ромашка жёлтая в руки так и просится,
погадай скорее ты – любит или нет.

Вдруг закрыла солнышко туча на мгновение,
солнечные зайчики ускакали прочь.
Только вот соловушка продолжает пение –
все к любви препятствия нужно превозмочь.
Засияло солнышко – появились зайчики,
веселее стала вдруг песня соловья.
На моих глазах уже ласковые пальчики,
и гадать не нужно мне – Ты, любовь моя!
               


Рецензии
Немного выбивается "пулей у виска".А так добрый и хороший день получился.

Ирина Давыдова 5   24.09.2023 19:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.