Глава 1. День гнолестояния

    Небольшое существо похожее на гибрид собаки с орангутангом смотрело в даль и неистово кричало.
- Кряк кру крянда кур – что значило «да чтоб вы все сдохли».
    Размахивая длинными когтистыми передними лапами существо то и дело подпрыгивало и топало. Оскал, посылаемый в сторону своих недругов, был предельно понятен, а постоянные крики только дополнительно усиливали не самые добрые намеренная.
    Скалистую гору, на которой стояло существо окружала река. Высота, крутые склоны и полная каменистость создавали иллюзию безопасности для Гноля. Именно так жители континента Ару прозвали подлого мелкого божка, который как раз сейчас стоял на вершине горы.
- Кур ким кракан кунда кум – «жизни вам не хватит чтоб меня поймать» С вершины горы раздалось очередное гневное проклятие от Гноля.
   Невзирая на крики, корабли, которые окружили гору, похоже совсем не реагировали на угрозы мелкого божка. На борту каждого из суден находился большой ромбовидный камень ярко фиолетового цвета. Свет, испускаемый возвышающимися на несколько метров над палубами камнями, был направлен в то место, где яростно топало короткими ножками существо.
   Внезапно, лучи с кораблей усилились и раздался громкий взрыв. Когда пыль от взрыва улеглась существо с еще большей злобой, но уже все измазанное пылю, подпрыгнуло и разредилось большой тирадой звуков.
- Крянда кря курлес кур курур кряб кунда кула кук! Кук! Кук! – «я еще станцую на вашей могиле паршивые овцы, Умрите! Умрите! Умрите!»
   Внезапно существо вскочило выкрикнуло «кук» и побежало с горы вниз.
   Гора была достаточно высокой, больше пяти ста метров, а поскольку ножки у божка были короткими бежал он медленно. Чем не преминули воспользоваться нападавшие. Кристаллы, парившие в воздухе в центе кораблей, смогли сделать еще несколько выстрелов. Но каждый раз, когда пыль оседала, существо стояло невредимым только еще больше покрытое грязью.
   Сплюнув грязь, попавшую в пасть после последнего выстрела из кораблей существо устремилось в воду.
- Гноль в воде! Передайте в столицу что мы потерпели неудачу! Да смилуется над нами Сандала - Прокричал кто-то на борту одного из кораблей, перед тем как гигантская пасть поглотила судно.
*Чертова Сандала… богиня жизни… как бы не так.* - подумал Гноль.
   Существо огромных размеров взмыло из воды, по меньшей мере в пять раз больше, чем любой из присутствующих здесь кораблей. А ведь это были одни из самых больших кораблей из когда-либо построенных в магической империи Альмантек. Каждое из суден имело длину более чем в сто двадцать метров и на борту были отборные силы империи. Тем не менее Гноль будучи водным божком усилился тысячекратно. Не попадись он на обман, людям на борту столь слабеньких кораблей не удалось бы его даже поцарапать. Но сейчас это была его стихия.
- Крун кар кряк калдуб кантар – «двенадцатое нападение за последний год» разрывая на части следующий корабль кричал Гноль.
    Лапа гиганта ударила по еще двум стоящим рядом кораблям, посылая в воздух тех не многих везунчиков, которых не раздавило от удара.
- Крук кид куг калдер канндо кулда – «Сколько еще нужно вас убить, чтоб вы отстали» с этими словами Гноль точным ударом ноги разрушил последний преследующий его корабль.
    Выдохнув, огромное существо огляделось вокруг.  Обломки кораблей, люди барахтающееся и кричащие о помощи, водная гладь и закат.
*Всегда бы было так, спокойно* - подумал Гноль. 
*Завтра день гнолестояния, я должен подготовиться*. - Повернув голову в сторону деревьев, он направился к берегу. Зелень леса покрывающего берега реки, тянулась вплоть до видимого горизонта. Леса Орлендо, в самом центре магической империи Альмантек, фанатиков годами преследующих Гноля.
*Дом, в котором мне поклоняются и нет этих безумцев, натасканных моей семьей, нет, хотя бы до того момента пока они в который раз не соберут свой чёртов крестовый поход. *
- Тьфу. - Гноль сплюнул от одной мысли о, чертовых крестовых походах. Он опять уменьшился, не находясь в воде, он не мог в полной мере использовать свои силы, но, с другой стороны, в водоеме не было последователей.
   Наступило утро следующего дня.
- О великий, мы вас ждали! Все уже готовы. Ровно как вы приказывали, круг, пиктограмма, большие песочные часы. – вторил Гнолю старик с палкой-посохом и черной мантией.
*Мои последователи, только на них и одна надежда*
- Кур… то есть, Андун, после ритуала я наконец избавлюсь от наблюдения моей семьи – только с последователями, Гноль позволял себе переходить на язык низших рас.
- О, это истинное счастье, о великий Защитник. – вознося руки вверх в благоговении произнес старик.
- Я помню тебя маленьким мальчиком Андун, не нужно таких формальностей. –
Произнеся эти слова Гноль провел в воздухе круговое движение и в мгновение превратился в облик Андуна лет двенадцати.
- Спасибо ваша светлость, я уже и позабыл как я выглядел в те давние времена. – на лице старика проступили слезы.
- А теперь веди. - произнес мальчик.
*Сегодня Сандала, я наконец то избавлюсь от твоих козней* - не подавая виду на публику, внутри, Гноль смеялся.
    Глубоко в лесу, находилась поляна, в центре которой расположилось одно небольшое каменное здание, храм Гноля, а по кругу деревяные хижины его последователей. Деревня Дарна, единственное место, по которому Гноль будет скучать.
    Вся деревня находилась в храме ожидая прибытия их Бога-Защитника.
Маленькие дети бегали по храму играясь, взрослые, громко смеясь пели восхваляющие песни во имя Гноля. Старики сидели в кругу возле начерченной пиктограммы. Все было готово к ритуалу, который им сказал подготовить их Бог.
Гноль вошел внутрь, вызывая всеобщий вопль радости. Каждый хотел подойти и дотронуться до божества. Но Андун, увидев надвигающийся хаос, сильным ударом своим посохом по земле, заставил присутствующих остановиться.
 - У нас есть миссия, мы всего лишь не достойные смертные и не гоже доставлять неудобства нашему Защитнику! – строго посмотрел на присутствующих жрец. Гомон затих.
- Приветствуем нашего Защитника в день гнолестояния! – хором произнесли присутствующие.
*Люблю своих последователей, они всегда такие верные, хотя по-хорошему, я всего лишь защитил несколько поселенцев от стаи волков три столетия тому. С другой стороны, Сандала не стала бы делать для людей и этого. Всегда удивляло, за что они ее так любят?! И постоянно устраивают, на меня, свои крестовые походы…* тфу, мысленно с оскалом, сплюнул Гноль.
- Мои верные последователи, сегодня мы воплотим мечты многих поколений ваших предшественников, ваш Защитник наконец избавиться от ошейника злых Божков. И он сможет принести вам процветание! Остался лишь один последний ритуал. Андун можешь начинать. – Гноль звучал голосом мальчика, в виде которого он пришел в храм.
- Как прикажите ваша светлость! Алин, Лун, Манак, Ихтум, начинайте накапливать энергию, а я подойду к верху пиктограммы. – Андун обратился к старцам, сидящим на краях пиктограммы.
*На самом деле ритуал до боли прост, проблема в том, чтобы получить пять человек с достаточной магической силой. Этой силы должно хватить, чтоб привязать души из другого мира к этому. Но как уже можно было догадаться я не то, чтобы популярен за пределами деревни Дарна. Никто в здравом уме не пойдет помогать мне. Вот и пришлось ждать и терпеть пока в деревне не появиться пять сильных жрецов. Ну все, хватит раздумывать, пора покончить с этим* закончив размышления Гноль встал в центр пиктограммы.
    Первым начал формировать душу Алин, он сидел слева снизу.
- Вижу большое двухэтажное здание с колонами, вижу большую площадку, заполненную людьми, они машут руками и ногами, вижу одиноко сидящего старика в позе лотоса, он уже давно ничего не ел и не открывал глаза, он умирает. Да, я могу его достать, — сильно морщась громко сказал Алин.
*Подумать только, старик в теле ребенка на что меня только не толкает моя семья… но они сами виноваты* с улыбкой посмотрел на Алина Гноль.
    Внезапно на конце пиктограммы появился синий сгусток энергии.
- Продолжайте - сказал Андун.
- Место, дивное, повозки, едущие как по волшебству, без упряжных животных, огромные здания вокруг, в десятки, нет в сотни метров высотой, люди, огромное количество собралось вокруг большой повозки. Да, я вижу умирающую девушку, она на земле, еле дышит, я могу ее достать – сказал Лун сидящий в правом нижнем конце пиктограммы. И вот опять синий сгусток энергии начал формироваться.
*Железные повозки без упряжных животных? Какие-то камни магии? Не важно, скоро я сам все увижу* - подумал Гноль направляя свой взгляд на жреца.
- Вижу деревья, плачущую женщину, большого мужчину с не понятным посохом в руке, убегающую от него свору собак и… да, лежащего на земле маленького мальчика он умирает, да я могу его достать – сказал Манак сидящий вверху слева. Умелым движением руки он начал формировать сгусток энергии.
*Зеленый сгусток? Серьёзно? Они уже обо всем узнали и мне мешают? Не бывать этому! Надо направить свою энергию чтоб защитить последние две души. Прости малец, я хотел дать тебе новую жизнь, но гребаная семейка видимо против…*
- Простите Защитник, я не понимаю, как такое произошло, я много раз тренировался, - увидев смущение на лице Гноля сказал Манак.
- Не бери в голову Манак, того, что ты сделал достаточно, мелкие крыски увидели наши успехи и пытаются помешать, но я отгоню их, продолжайте – Гноль кивнул Андуну, продолжать.
   Андун дал отмашку Ихтуму и тот начал формировать сгусток.
- Вижу тесное пространство, человек в маске смотрит на стену, на которой на цепи весит женщина, у нее вспорот живот и – на секунду Ихтум замешкался – да, ее органы лежат на столе, она умирает, да я могу ее достать – вытирая пот со лба сказал Ихтум сидящий у правого верхнего конца пиктограммы.
*Опять зеленый? Вложил недостаточно? Хотя, может это и к лучшему, такие зверства помнить после перерождения? Даже Сандале не пожелаю. Стоп, о чем это я! У меня уже две половинчатых энергии, если и следующая будет зеленой, то это провал! Надо сконцентрироваться. *
Андун поднял руки ладонями вверх в воздух, закрыл глаза и начал копить энергию.
- Вижу огромное здание, кажется оно не достроено, вижу лежащего на земле человека в неправильной позе – Андун остановился.
*Ну уж нет милые родственнички, в этот раз такое не пройдет* - Гноль направил все свои силы в Андуна, создавая непроницаемый щит от внешнего воздействия.
    Выдохнув Андун, продолжил.
- Взгляд человека пустой, он смотрит на свои ноги со спины, да он умирает, я могу его достать. – Андун опустил руки на круг и покрывая ими синий сгусток энергии.
*Видали? Съели? Может трех синих и двух зеленых и маловато чтоб в другом мире использовать все мои силы, но уж лучше так, чем ждать еще триста лет. Я сбегу дорогая семейка! И вы, ничего не сможете с этим поделать. * - с улыбкой на лице, Гноль направлял свою энергию в пиктограмму.
    Через некоторое время пиктограмма начала светиться красным, а от сгустков энергии образовался купол, стремящийся в небо.
*Да, да, да, вот оно, наконец-то* прокричал внутри себя Гноль.
- Ох, неужели – раздался голос с нотками сарказма – маленький, глупенький братик, думаешь сможешь сбежать от меня? – в храме возникла сияющая фигура женщины, ее свет был настолько ярким, что никто из присутствующих не мог и секунду продержать на ней свой взгляд.
- Сандала, уже все сделано, и ты никак не сможешь мне помешать. – яростно усиливая поток своей энергии в пиктограмму произнес Гноль.
- Да, может ты и отправишься в другой мир, но надолго ли? А что, если так? – Сандала направила свои руки в сторону синих сгустков. – Приведя эти неуспокоенные души в наш мир, ты заключил сделку с отцом. А он не терпит нарушений. За твою одну душу в том мире пять душ в нашем мире. Вот только что случиться если этих душ здесь не окажется? Правильно. Отец вернет тебя обратно. – выпуская поток энергии в синие сгустки Богиня рассмеялась.
- Нет, нет, нет! Я все продумал ты не сможешь их убить, и никто с нашего рода не сможет, они даже получат, обучающую систему, ту, которая ближе всего к их пониманию мира. Они будут жить долго, и я прекрасно проведу время, без бесконечных крестовых походов и другой гадости, которую вы мне устроили. – надеясь на скорейшее завершение ритуала произнес Гноль.
- Ах, ты все продумал? Глупенький младший братик – хлопая в ладоши и смеясь сказала Сандала. – Убить сами может мы и не сможем, но кто сказал, что их жизнь здесь будет сказкой. Что скажешь Ферон?
- Думаю мы можем изменить заклинание и отправить их в наиболее подходящие условия – ответила фигура, стоящая в углу храма. Его шляпа цилиндр и монета, которой он поигрывал в руке выдавала в нем Бога азарта.
- Какие еще условия? – не успел договорить Гноль как ритуал завершился, и он вместе со всеми сгустками энергии исчез.
- До встречи дорогой братик – рассмеялась и исчезла Сандала.
- А ведь отец уже простил тебя Гноль, как жаль. – Сказал Ферон следуя за Сандалой.


Рецензии