В моей жизни нет ничего интересного

В моей жизни нет ничего интересного.

Наверное, так может написать о себе каждый, из тех, кто вообще в состоянии взять ручку и бумагу и в состоянии же посмотреть на себя. Оценить там, покопаться, понажимать на больное, на синяки-напоминалки о встречах с чем-то, что не смог переварить.

Ну и наверное, каждый может сказать о себе такое под наплывом соплей или откликаясь на дребезжание внутри.

Это ни разу не романтично. И не брутально. и не круто. И наверное, даже не весело, хотя вот здесь смотря с какой стороны посмотреть...
 
Я не нравлюсь себе...

Вот зачем я это пишу? Я же всегда, когда читаю такие тексты, пролистываю предложения, целые абзацы - выхватываю по одному-два слова по диагонали, чтобы понять "в общих чертах" о чём речь, уловить. И не потерять всё же нить и образ героя.

С легким недовольством по отношению к автору, его тараканам и тем, что он в итоге творит со своими героями. Низкотонные вещи, такие как нытьё, описание страданий и переживаний, это всё бесит, и Я не обязана это читать.  Я и не читаю. И вам не советую.

Но здесь герой - Я! Главный герой.
 
В своей жизни, в которой герою скучно. Потому что там нет ничего интересного, Или он просто в скуке весь такой из себя?

И есть ещё нечто. Возможно, нет ничего интересного в сравнении с чем-то иным? С другой жизнью, даже не живой, а уже переваренной режиссёром, актёрами декораторами, автором и кто там ещё в этой Дикой команде. И я согласилась, что это КОМАНДА ДИКИХ - побеждает меня, я уверена что они!!! лучшие.
 
У них там - эмоции! (это самое вкусное), ощущения, которые тоже делают эмоции, сюжет, конечно, который держат на себе внимание (тоже кстати из-за эмоций), которые он вызывает.

У них там ТО, чего нет у меня здесь. И сейчас. А у них - ЕСТЬ!

По сути ОНИ делают тоже, что и я. Решают или не решают - свои или не свои, проблемы. И при этом излучают эмоции. И что-то из этого Я пропускаю по диагонали, а что-то откликается.

И тогда Дорама оживает - для меня. И становится интересной, тянет на себя моё внимание. И тогда вот своя жизнь становится НЕинтересной. Потому что в ней нет того... И снова по кругу.

А по сути ВСЁ, что я вижу вокруг и что светится Разными красками - это оно и есть, МОЁ. Только в других декорациях.

Потому что я - главный герой - читаю, смотрю, получаю эмоции. Без меня команда Диких НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Потому что ЭТО МОЙ МИР.

Интересно выехала мысль.
Так и есть, я согласна.
Ну тогда ПОЧЕМУ?

Почему в моей жизни нет ничего интересного?


Рецензии