Я согрешил пародий опять -

 
Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 12 сентября 2023 г.

Ничего не могу с собой поделать, если в руки попадает сборник стихов – начинаю читать. Но иногда, ознакомившись с текстом, я еще и писать начинаю… пародии. ; Вот так и нынче… согрешил опять… ;


Пародия на стихи В.О. «Девичий рассказ о любви» из сборника «От панели до паперти: Стихи и песни».

Первый куплет:
Льются слёзы, как ручьи,
На подушки девичьи,
А всему виной мечты о любви большой.
Ой, любить как хочется,
Сердце так колотится,
Мама не допросится доченьку домой.

Припев:
Что же мы наделали
Летней ночкой белою? –
Ягоду неспелую брали над рекой,
И любовь-бедовушку
Выпили до донышка,
И теперь соловушкой ты поёшь другой…

(остальное – в интернете, ибо весь текст без согласия автора нельзя публиковать) ;

Пародия

Хочется и колется в поле за околицей
Сердце так колотиться… Слезы в три ручья…
На вопросы маменьки отвечаю гордо:
«Не любить поэта нипочем нельзя»!

Ягоды не спелые рвали ночью белою,
А на нас сурово хмурилась заря
Что же мы наделали? Что же мы наделали?
Ты стихи не зрелые вывалил мне зря…

Понимаю замысел - мы же, чай, не темные –
Чувства безответные ты во мне будил...
Хочется и колется в поле за околицей…
Но зачем стихами ты меня убил?

Ты теперь соловушкой на подушках девичьих
Распеваешь песенки в стиле «ля-ля-фа»…
И стихами мучаешь ты другую девушку
Не жалея для нее красного словца…

Ой, подружки-девочки, я скажу, как думаю
Про любовь печальную, про свою беду
В поле за околицей… на панели… паперти…
В закоулках памяти… мучают стихи…
;


Рецензии