Случайная встреча. 19

          СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА. 19.

Новость ошеломляющая.
Четверо здоровых и крепких мужчин канули в неизвестность.
Один только Володя вернулся весь поцарапанный, с синяками на лице, и с одним сапогом на ногах.
Он был точно не в себе. На вопросы где остальные, и что случилось с ними, он так и не мог ответить. Людмила отлучается из палаты только по нужде, да чтобы позвонить его жене Катерине, да мне.
Она устроилась в одной палате с Володей. Ей разрешили, потому что она родная сестра. Катерина каждый день навещает мужа. Посидят рядом и уходит на работу. На ней весь комплекс для отдыхающих. Туристы и не такой обыкновенный люд, а такие, у которых денег немерено.
Люда жаловалась мне, что по ночам стала очень плохо спать. Володя часто кричал в забытье и от его криков, она чувствовала себя ужасно.
Конечно и Катерина хотела, быть с мужем рядом, но работа слишком ответственная Потом была у неё мысль, чтобы рядом с Володей сидела професиональная сиделка, но Людмила наотрез отказалась.
Была причина. Она хотела первой услышать от брата, куда подевался её муж Андрей. И вообще что случилось такое, раз он мужчиа в годах, видавший всякое, итак был  напуган.
В голову ей приходили разные мысли. То вдруг казалось, что при нем выплыла рыба монстр и проглотила всех мужчин, одного за другим. То вдруг прямо перед его глазами, они все разбились о большой валун и рыбы накинулись пожирать останки людей...
Чего только не передумала. Володя временами приходил в себя, но рассказать что то вразумительное не мог.
Видимо его мозг пока не хотел вспоминат что - то такое ужасное.
Следователь наведывался уже несколько раз, но ничего не мог добиться. Пошли разговоры, что Володю вскоре переведут в Москву, и поместят в специальную психическую клинику. Там может быть восстановят частично память.
Людмила в слезах пожаловалась мне:
- Мне, кажется, что если его отправят, то наверняка мы уже не свидемся никогда.
Я же наоборот была уверена, что именно там ему помогут.
И вот когда пришло решение отправить его в столицу, как в ночь он позвал сестру.
Людмила спросонья не могла понять кто же её так тихо зовет. Ведь в последнее время она стала пить успокоительные лекарства.
А в эту ночь ей дали какие - то темно коричневые таблетки.
Так вот, наконец с трудом открыв глаза она услышала - Люда, а где Катя?...
Вскочила и к нему. Сон мигом пропал
- Володя, а ты что помнишь про Катерину.
- Люда, я всё помнил и помню. Только не могу рассказать следователю, что случилось тогда, на реке. Мне никто не поверит. Посмеются и могут поместить в психушку.
Мы ведь почти доехали до реки. А тут в пути нас застал сильный ветер. Мы нашли укрытие. Переждали немного и затем продолжили путь. Пришли до реки. Ты знаешь, Люда, я вдруг заметил в реке разводы, а затем тёмное пятно. Оно было такое странное. Круглое и посередине вроде антена.
Я сказал нашим, что вижу большой предмет похожий на огромную бомбу с рожками. Сколько бы они не приглядывались, а им не было видно. А я явно видел, что эта штуковина поднималась и наконец вылезла наружу. Я видел как открылся люк, и оттуда вышли несколько роботов в синих очках.
Наши уже сели на плот. Я же не решался. Позвал Андрея, чтобы сказать ему, о том, что я вижу. Он действительно хотел вылезти с плота, как один из роботов вдруг взлетел. Он превратился на лету в круглый шар. Ты знаешь, на моих глазах их всех разорвало на части. Меня же отбросило от берега вглубь леса. Помню, на лету мои ладони что то обожгло. Я хотел освободить ладонь от этой горячей штуки, но оно просто прилипло.
Не знаю, сколько я пролежал, в кустах, но когда я очнулся, и вернулся к берегу, там ничего уже не было. Плот был привязан и там стояло несколько человек готовых поплыть экстремально.

Я попытался их отговорить, но они просто посмеялись надо мной.
Я понял, что мне нужно вернуться обратно. Но по дороге отчего то водители проезжали мимо меня, и никто не удосужился остановиться.
По пути я встретил деда. Он то мне и сказал, что я свечусь. Будто электрический шар. Сказал, что может помочь мне. Я поверил ему и пошел следом за ним.
Он повел меня к берегу реки. А там просто столкнул в яму, которую я не заметил.
От удара и от воды, что скопилось на дне ямы, я потерял ориентир. Казалось, что я летаю. Меня стало колбасить. Я летал от одного края стены, до другой. Думал, что умер уже, потому что я вдруг увидел всех наших, с которыми был только недавно.
Андрюха мне сказал, что мы все встретимся, но уже в другой жизни. Сказал, чтобы я передал тебе, что он очень любит тебя.
Люда не знаю точно, было ли это на самом деле, или я побывал в другом измерение.
Но с ладоней я с трудом отодрал вот это. В руках у него был голубой шарик. Он светился голубоватым светом изнутри. Вот видишь, Люда, разве он похож на что то из нашего?... Я не псих. То что я рассказал, оно было на самом деле. Ну а насчет меня, наверняка, меня упекут туда, где они посчитают моим местом
Так что лучше мне исчезнуть навсегда. Тебе на прощание хочу дать вот это.
 
                Рассказ Людмилы.

- Мне показалось, что всё, что я услышала от Володи, это было сказано во сне. Я не спала несколько суток. И вот мне дали успокоительное и сказали, что я обязательно усну. Так вот, действительно уснула. И в ночь проснулась.
Утром шум. Володя пропал. Дежурный врач сказал, что дверь была закрыта. Никто не проходил мимо поста.
На воротах охранник так же подтвердил, что никого не видел.
На меня никто и не подумал с подозрением. У меня заспанный вид. Медсестра сказала, что мне дали на ночь сильнодействующее снотворное.
Загадка, что больной пропал бесследно.
Я же в руках держала тот самый шарик, что мне оставил мой брат.
- Покажи.
Она раскрыла ладонь.
Это что то невероятное. Голубые блики и свет... Да, да свет изнутри. Такой красоты я никогда не видела.

Сама Людмила изменилась. Стала какая - то другая. Движения замедленные. Голос с эхом. Даже мне и то не по себе. Батур побывал рядом с нами, когда мы вели беседу. Затем внезапо ушёл. После ухода Людмилы сказал мне - Знаешь Лара, Людмила какая то стала другая. Ты посмотри на неё, когда она разговаривает с тобой. У неё глаза будто стеклянные.
Ты поменьше с ней общайся. Мне кажется, что в неё вселился плохой дух. У нас раньше изгоняли это. А на сегодня навряд ли остались эти бабушки.
Да. Батур прав, с Людой что то происходило неземное.
Мне вдруг подумалось, что вся вина в этом шарике, что ей оставил Володя.  Нужно лучше выкинуть этот предмет в те воды, откуда оно прилетело.
Я попросила Батура вызвать мне  такси. По моему виду и решительному настрою, он понял, что я что - то замыслила.
Я подъехала к дому Катерины. Во дворе был только садовник. Спросила где же хозяйка и Людмила. Он ответил, что гостья в бане. А хозяйку вызвали на работу. В доме тишина. Я поднялась на второй этаж. Прошла в комнату, где вот уже несколько дней жила Людмила. Под подушкой нашла этот самый голубой шарик. Осторожно закатила в шкатулку и выскочила из дома. Ну а там в салон такси.
В ней сидел помимо водителя и Батур. Вот не ожидала увидеть его. Но спрашивать не стала. Посторонний человек, а это водитель. Он знал куда нужно ехать. Дорога не близкая.
Я не знаю, правильно ли я делаю, и как отразиться это на мне позже. Но не о себе мысли. Я это делала по велению моего сердца, для моей подруги Всё ради неё.
Подъехали к реке. Вот и плот, о котором я много слышала.
Я открыла шкатулку  и вместе с нею бросила в воды эту вещицу.
Видела, в том месте, куда упала шкатулка, там вода вдруг пошла кругами. Я думала увижу то самое, про которое мне рассказала Людмила из рассказа Володи, но ничего подобного. Гладь воды востановилась.
Батур обнял меня за плечи. Ты всё правильно сделала Лара. Чужое не должно быть в нашем мире. Это ведь из чужой цивилизации.
 
Может быть кто - то осудит меня, что я всё рассказываю мужу, но у меня от него нет секретов.
Домой приехали, и я стала ждать, что ко мне со скандалом придет моя бывшая соседка. Она то в курсе, что в дом входила я, когда она была в бане. И точно.
Ворота раскрылись и на пороге появилась она. Я ждала ругачку с её стороны, но она такая точно, как и прежде.
Присела за стол и говорит мне - Лара. Я завтра полечу обратно к себе. Всё таки там все родное. Там я прожила с Андрюшей всю жизнь. Там моё место.
Вот пришла с тобой попрощаться.
А что я могу сказать. Просто налила ей чайку и вот так просидели за разговорами часа три. Я всё ждала, что она меня спросит насчет той вещицы, что оставил ей Володя, но ничего не услышала.
Видимо и ей стало поспокойней без этой непонятной штучки.
 

Продолжение.       ЭльХан.
   


Рецензии