Фиг-Вам Восточный Ветер

Встретил Тарс, ночью, Ветер Восточный. Ветер кружил, деревья клонил: ‘’я - Ветер Восточный - я неостановим!’’.

Тарс:
- А, это ты. Старый, заносчивый, Ветер знакомый. Однажды, ты меня сокрушил - на дно морское меня погрузил. А, сейчас, я в степи и всё-таки, ты меня, снова, настиг.
Восшумел Ветер Восточный и деревья клонил, как колоски. И парус старый, на мачте, вновь, дух соперничества ощутил. Завихрил и вот, улетели: ‘не хочу я осликом быть, с курицей петух унеслись, перестал быть овцом, волком и псом, индюшачьим крылом и тельцом, скорлупой и перепелиным яйцом, конь полетел, скотина отправилась в небо, не хочу я быть пони и крокодилом, синицем и фламинго (даже, на вечеринке или торжественном приёме в… или на корпоративе), я - не кроличья лапка и не заячьи уши, я - не верблюд, не Лисий я и не хвост, не хочу я быть мышью, лягушкой и кузнецом, я - не кошерный, я - не съедобен и неудобоварим, ни в одном ряду в таблице химических элементов, я не стою… немного ‘Взбрендивший’, но улетело перо, Упаси меня Б-же, быть тигром, не буду сверчком, светлячком - тоже не очень; и я - не мотыль, не жук и не навозный, вообще, я не хищник и не насекомый, не атакующая я птица и в дерево клювом я не долблю, был бы я червячком, но у них нет самосознания, я без жабр и не на рыбьем меху,  я - безпанцырь и не ракушка, не морской звёзд и не ёж (только, ногти стригу), я - не растительный и не занозен… я - не флор,  да и не фаун, в общем, если б не Ветер Восточный, какой выбор богатый - всё Ветер унёс, выбор мне не оставил - я - остался собой: ‘ну, что, Ветер Восточный, доволен?’ - твой старый знакомый - сокрушенный корабль - тарс на суше - в море безводном. Мой Старый Друг - Даниэль и Царь Соломон. Ты, Ветер, ни раньше ни позже, не думал, что сюда ты придёшь. Жаль, что я ещё не закончил, а, впрочем, кто бы мне позволил..?
Ты меня вдохновил, не смотря на твой ‘подвиг’. Как объяснить, тем, кто с тобой не знаком. Что, без тебя, Ветер Восточный, люди так и останутся ‘Скотным Двором, в собственной…(ну… ты понял)’? Но, то-ж ‘бизнес’ - ‘телец золотой’. Забрал бы ты, меня - Ветер, от ‘золотолюбцев’ - у них ум - не живой. А, мы с тобой - из мира Разрушенных. Мира Разрушенных Храмов, мира разрушенных и затонувших парусовых и палубных - кораблей судоходных, мира убиенных Царей и Подлинной Славы.
Как, всё, сейчас, смрадно… в общем, Ты - вовремя Прилетел.

***

Вышел Хофец Хайим из корчмы, а там… Хофец Хайим удивился и смотрит так, что все морщины разгладились на лице. Телега и конь - поменялись местами, конь - позади, телега - (ну… понятно).
- Что же это такое..? - Хофец Хайим возгласил - Конь, ты где оказался?
Конь:
- Ну, ты-ж еврей, ещё и Мудрец, ты и объясни.
Хофец Хайим молчит, на лбу - столько ступенек… и, наконец, говорит:
- Мне, что, это снится?
Конь:
- Нет, Хофец Хайим, это - рассказ. Тебе не кажется странным, тебя не смущает, что Мудрец с конём говорит..? Допутешествовался Старый, понимаю, столько лет с тобой, в телегу впряжён. Приехали, интересно, что будет, если я ещё ‘задним ходом’ пойду. А, впрочем, хватит на сегодня рассказов, в конце концов, столько лет, я ему верой и правдой, книги вожу.

Едет Хофец Хайим на телеге, а читать, может оказаться, нечего. И попутчики, кто их знает. В связи с этим - ‘Лехайим’.


Рецензии