Курица не птица

 Курица не птица.

Звонок на работе после обеда.  Машинально взял телефон и услышал угрозы от полицейского.
Оказывается меня  вчера, ждал  суд. Повестка соответственно отправлена мне в ту пятницу. Перечислил мои многие данные без ошибок. Растерялся! Задаю свои вопросы, но полицейский начал нервно ругаться, просил не нарушать ход допроса. Говорю правду про  работу в пятницу и поездку на дачу. Не верит, грозится запросом на работу. Начал пугать тюрьмой, лесоповалом.
Обожаю лес валить! – смеюсь.
-Загнёшься, сдохнешь там!- пугает полицейский. Я сообразить  при этом не могу, за что судить меня? Не могу угадать ,психую.
-Сдохнуть не боюсь! Четыре года лишних живу!- иронизирую я и вызываю бешенство у  полицейского. Устал!
-С  Украиной что связывает?
-Знаю  лишь Советскую Украину! Сейчас хаос там не интересен,- говорю,  но скрывая недолгую армейскую  службу и беззаботный отдых в Крыму.
-Вы перечисляли деньги на Украину?
-Нет!
Вновь слышу  угрозы, мат, группа захвата выезжает. Связь прервалась.  Успокоится, долго не могу из-за  утечки  моей личной информации телефонным мошенникам. Телефон стал нашим врагом.
Старушка вчера в сбербанке поразила меня своими накоплениями на двух вкладах.
-13000 и 14000 рублей! Имеете страхование от мошенников? – оператор интересуется.
-Не знаю дочка.
-Страховка имеется! – находит  быстро в компьютере.  Успокоила оператор себя и старушку.
Я про себя  смотрю  и ужасаюсь ! Статья 275 Уголовного кодекса Российской Федерации (государственная измена) из-за материальной помощи украинским войскам.  До 20 лет лишения свободы. Курица стала птицей, если Украина  обзывается заграницей!
             12.09.2023г.


Рецензии